Программа фестиваля рассчитана на два дня: 27 ноября школа креативного мышления ИКРА организует мастер-классы на территории дизайн-завода FLACON, а 28 ноября G8 открывает тематические секции в Digital October. Вечером, в 19:00, состоится Церемония награждения в пространстве КУБ, FLACON.
В главном конференц-зале в качестве спикеров заявлены члены жюри Большой Восьмерки — креативные директора Ogilvy Brazil, Cheil Worldwide, Johannes Leonardo NY, Heimat Zürich, Havas Europe, CP+B Miami&Brazil, The Partners UK, Grey Group HK.
Также в лайн-апе — заместитель руководителя Аппарата Мэра Евгений Козлов и представители крупнейших компаний и брендов: Олег Дорожок — Delivery Club, Виктор Шкипин — Alfa Future People, Василий Мельников — BMW, Татьяна Крымова, Арина Механошина — Mars, Сергей Михайлов — Volvo, Марк Завадский — Aliexpress, Пол Дэвис — Lamoda Group и др.
Студия «ПараТайп» отвечает за секцию Дизайн, где в качестве хедлайнера выступит французский шрифтовой дизайнер и основатель студии Typofonderie Жан Франсуа Порше. Другие спикеры секции: Александра Королькова — ПараТайп, Артем Геллер — AG, Иван Васильев — «Альфа-Банк», Гоша Евдокимов — Red Keds, Митя Осадчук — Mail.ru Group, Дэн Смит и Мэттью Мэррик — БВШД.
Программа остальных секций будет опубликована через неделю. Организаторы задали единый формат 15-минутных выступлений.
«На фестиваль креатива люди приходят знакомиться, общаться и вдохновляться. Мы предоставим посетителям контакты спикеров и участников G8, что даст им возможность взаимодействовать друг с другом и на мероприятии, и после него.
Мы определили жесткий тайминг: каждый спикер делится только одной идеей и доказывает ее на конкретном кейсе за короткое время. Таким образом, за день участники услышат сотни вдохновляющих идей от профессионалов российской и зарубежной креативной индустрии. Для обмена визитками и осмысления идей – достаточно времени: мы устраиваем целых 4 кофе-брейка и обед», – объясняет генеральный директор фестиваля Виталий Быков.
ИКРА приглашает поучаствовать в симуляции рекламного агентства. Каждый гость мастер-класса попробует себя в роли стратега, креатора, продюсера или аккаунт-менеджера и лично познакомится с профессионалами российской рекламной индустрии, чтобы перенять их опыт.
Под чутким руководством кураторов (креативного директора Progression Group Данила Морозенко, креативного директора JAMI Ивана Дьяченко, арт-директора BBDO Александра Алхименкова) и спикеров участники за 7 часов пройдут путь создания креативной рекламной кампании для авиакомпании Utair и полнометражного фильма «Смешарики. Дежавю».
Участники образовательной программы G8 получат контакты всех спикеров и посетителей мероприятия, презентации, а также билет на церемонию награждения победителей фестиваля.
Купить билет на конференцию можно по ссылке.