G8 — это фестиваль, где появляются технологические инновации, эксперименты, творческие продукты на пересечении рекламы, дизайна, кино, моды, музыки, телевидения, видеоигр. G8 собирает бизнес-сообщество для обмена опытом, нетворкинга, вдохновения и коллабораций.
В Большую Восьмерку жюри фестиваля G8, которая сформирует шорт-лист и наградит победителей, уже вошли: основатель MediaMonks Уэсли тэр Хар, глобальный креативный директор Ogilvy UK Ноэль Хамильтон, креативный директор AlmapBBDO и обладатель 60 каннских львов Марко Джанелли, креативный директор TBWA Ренато Фернандес, креативный директор IBM iX Джеффри Кастеллано, главный управляющий по бренд- и маркетинг-стратегии SapientRazorfish Даррен Макколл.
Фестиваль продолжает прием конкурсных работ у себя на сайте в шести категориях:
- интерактивные проекты
- медиа
- инновации
- мастерство
- социальные медиа
- мобильные технологии.
В рамках каждой категории участнику необходимо выбрать подходящую номинацию. Например, в категории мастерство можно получить награду за лучший сценарий, анимацию, режиссуру, а в категории инновации — за лучший баннер или спецпроект. G8 поощряет, в первую очередь, инновационность идей и качество исполнения проектов.
Подать работу на конкурс и получить признание мирового креативного сообщества по-прежнему может любой желающий всего за 1$, заполнив онлайн-заявку.
Церемония награждения победителей G8 Awards состоится 5 октября после окончания офлайн-программы фестиваля на территории креативного кластера Москвы Flacon и Хлебозавод.