Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.02.2023 в 12:15

В 2022 году Fix Price потратила на рекламу 767 млн рублей

Компания объявила финансовые результаты за четвёртый квартал и 12 месяцев прошлого года

3

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price объявила аудированные финансовые результаты за 2022 год.

Показатели за четвёртый квартал

В четвёртом квартале прошлого года компания потратила на рекламу 212 млн руб., что на 20,8% больше, чем в аналогичном прошлогоднем периоде.

Выручка компании за три последних месяца прошлого года увеличилась на 13,9% до 75,8 млрд рублей. В Fix Price связывают этот показатель с расширением сети магазинов и ростом сопоставимых продаж (LFL).

Валовая прибыль за четвёртый квартал выросла на 17,9% по сравнению с прошлым годом и составила 25,8 млрд рублей, что связано с управлением ассортиментом и структурой товарных и ценовых категорий, считают в компании.

Прибыль за отчетный период увеличилась на 43,8% до 9,3 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли выросла до 12,3% по сравнению с 9,7% в четвёртом квартале 2021 года.

Показатели за 2022 год

В целом за прошлый год Fix Price потратила на рекламу 767 млн рублей. Это на 6,3% больше, чем в 2021 году. Доля расходов на рекламу в выручке снизилась на 10 б.п. до 0,2% благодаря оптимизации затрат и положительному эффекту операционного рычага, заявили в компании.

Выручка Fix Price за год выросла на 20,5%. За этот период компания заработала 277,6 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась на 25,3% до 92,0 млрд рублей, валовая маржа выросла на 129 б.п. и составила 33,1%.

EBITDA (рассчитывается как прибыль за определенный период за вычетом расходов по налогу на прибыль, чистых процентных доходов или расходов, расходов на износ и амортизацию, а также прибыли или убытков от курсовых разниц) увеличилась на 22,7% и составила 54,2 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 36 б.п. и достигла рекордно высокого значения в 19,5% (выше прогноза, данного в рамках IPO), что обусловлено значительным ростом валовой маржи, частично нивелированным увеличением SG&A расходов, сообщили в Sostav в Fix Price.

Чистая прибыль за отчетный период составила 21,4 млрд рублей.

Капитальные затраты увеличились до 4,3% от выручки за 12 месяцев прошлого года с 2,7% за предыдущий год, в связи с тем, что компания решила ускорить расширение складской инфраструктуры, чтобы зафиксировать более выгодные условия строительства распределительных центров в текущих рыночных реалиях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.