Скриншот ролика
Российский оператор ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и корпорация Microsoft объявляют о запуске совместного рекламного ролика в рамках продвижения специальных условий при покупке смартфонов линеек Lumia и Nokia X в салонах МТС. В основу сюжета ролика, креативную концепцию которого разработала команда JWT Russia, легли знаменитые сцены из культового фильма «Рокки».
Креаторы агентства рассказали, что главный герой ролика, как и Сталлоне в фильме, вынужден много тренироваться, для того чтобы в полной мере использовать все ресурсы гаджета. Правда, в отличие от боксера, он тренирует…свои пальцы. Вдохновляет и мотивирует героя тренер - Денис Косяков, российский актер театра и кино, активный участник и ведущий юмористических шоу на ТНТ и телеканале «Ю», традиционно играющий в рекламе МТС продавца-консультанта. И сама тренировка с отжиманиями и подтягиваниями в стиле Рокки, проходит под атмосферный саундтрек не в спортзале, а в салоне-магазине МТС.
Ролик снимали в Москве. Для постановки трюков к съемкам привлекалась команда опытных каскадеров. Режиссером проекта стал Стив Фуллер (Steve Fuller), известный своими рекламными роликами в пародийно-комедийном жанре и заставками к популярным американским сериалам, в частности, к сериалу Mad Men. Оператора ролика – обладателя многих наград и премий в области кино Михаила Кричмана – знают в профессиональном сообществе по работам с Андреем Звягинцевым, Павлом Лунгиным, Алексеем Федорченко.
«Современный смартфон и скоростной мобильный интернет открывают безграничные возможности по взаимодействию с окружающим миром. МТС вместе со смартфонами Lumia и Nokia X предлагает до полугода оплаченных звонков и мобильного интернета, благодаря чему новому смартфону не придется скучать в сумке или кармане. Аллегория с фильмом «Рокки» хорошо передает эту мысль», - рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
МТС - российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги с 1994 года. На сегодняшний день МТС является одним из крупнейших рекламодателей России. Оператор занимает 11 позицию рейтинга ТОП-100 Рекламодателей России за 2013 год, который был разработан TNS специально для Sostav.ru.
Microsoft Corporation - одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и др. Корпорация занимает 50 место в рейтинге ТОП-100 Рекламодателей России за 2013 год, который был разработан TNS специально для Sostav.ru.
Состав творческой группы
МТС (клиент)
Глаголева Наталия - Директор по маркетинговым коммуникациям
Яковлева Мария - Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Оксана Семенихина - Руководитель направления в отделе коммуникаций розничного и бизнес-рынков
Анастасия Попова - Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Microsoft (клиент)
Ольга Карташова - Старший менеджер по маркетингу клиентов
Младший менеджер по маркетингу клиентов - Нина Басангова
JWT Russia (креатив)
Кирилл Кутырёв - Креативный директор
Эльдар Селимов - Арт-директор
Никита Коротнев - Копирайтер
Сергей Нифонтов - Эккаунт-директор
Наталья Федоренко - Эккаунт-менеджер
Юлия Петрова - Продюсер
Ball Park (продакшн)
Стив Фуллер - Режиссер
Михаил Кричман - Оператор
Антон Замахин - Продюсер