Спикеры FMCG Brand & Marketing Forum 2024 помогут разобраться с тенденциями и главными вызовами, с которыми сталкивается отрасль FMCG в текущем динамичном рыночном климате. Форум проводится с целью создания платформы для обмена знаниями, идеями и опытом в области маркетинга и продвижения брендов в FMCG-отрасли в России. Подробнее о проведении мероприятия Sostav рассказали его организаторы.
Одной из ключевых сессий форума является «Аналитика: инструментарий и прогнозы». В её рамках ведущие эксперты представят доклады о последних трендах по шоперам в офлайн и новых драйверах в e-com на 2024 год. Участники узнают, как изменяется роль онлайн-покупателя, как влияет снижение потребительской активности на онлайн-заказы и как аналитикам рынка использовать искусственный интеллект в качестве помощника.
В рамках форума также будут представлены кейсы от ведущих компаний отрасли. Старший бренд-менеджер компании Ritter Sport Екатерина Шведова поделится опытом ребрендинга. Расскажет, как компании переориентироваться на рынке. Кроме того, участники узнают о создании эффективного бренд-портфеля на региональных предприятиях, исходя из реального кейса холдинга «Тюкалинский» г. Омск, а также поразмышляют о лучших практиках и критических ошибках при запуске продукта, основанных на опыте российских и зарубежных компаний.
Также на форуме будут представлены темы, связанные с ролью цифровых технологий и диджитал-инструментов в коммуникации с потребителем. Использование эмоций при построении бренда в конкурентных рынках FMCG, а также стратегии продвижения брендов и методы выделения на полке товаров в насыщенной рыночной среде.
FMCG Brand & Marketing Forum 2024 предлагает возможность для профессионалов отрасли обменяться знаниями, идеями и опытом, а также построить ценные профессиональные связи.