Иллюстрация пресс-центра Ford
Компания Ford опубликовала отчет «Взгляд в будущее с Ford 2014», определяющий 10 мировых тенденций, которые будут влиять на потребителей и бренды в 2014 году.
Компания Ford отследила сдвиги в социальной, технологической, экономической, экологической и политический сферах, и выяснила, что движет взглядами и поведением потребителей, и как эти взгляды и поведение могут повлиять на автомобильную промышленность.
Специалисты компании пришли к выводу, что в 2014 году потребители переоценят свое отношение к технологиям, и будут искать компромисс между необходимостью постоянно оставаться на связи и новым пониманием качественного проведения времени офф-лайн.
Среди ключевых трендов будущего года специалисты Ford выделили «Тихую технологическую революцию», или бурное развитие инноваций, которое в корне меняет принципы, по которым потребители работают, играют и общаются. Еще одной тенденцией 2014 года станет «Ностальгия», таким образом, продукция и бренды, вызывающие ее, будут находить у потребителей комфорт и привязанность.
В десятку трендов будущего года также войдут: «Феминизация», «Экологичность», «Развенчание мифа о мультизадачности», «Переоценка приоритетов», «Микромоменты», «Социальная личность», «Определение статуса» и «Персонализация услуг».