Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.12.2013 в 13:00

Ford определил 10 трендов будущего года

На потребителей и бренды будут влиять «Ностальгия» и «Экологичность»

1

Иллюстрация пресс-центра Ford

 

Компания Ford опубликовала отчет «Взгляд в будущее с Ford 2014», определяющий 10 мировых тенденций, которые будут влиять на потребителей и бренды в 2014 году.

Компания Ford отследила сдвиги в социальной, технологической, экономической, экологической и политический сферах, и выяснила, что движет взглядами и поведением потребителей, и как эти взгляды и поведение могут повлиять на автомобильную промышленность.

Специалисты компании пришли к выводу, что в 2014 году потребители переоценят свое отношение к технологиям, и будут искать компромисс между необходимостью постоянно оставаться на связи и новым пониманием качественного проведения времени офф-лайн.

Среди ключевых трендов будущего года специалисты Ford выделили «Тихую технологическую революцию», или бурное развитие инноваций, которое в корне меняет принципы, по которым потребители работают, играют и общаются. Еще одной тенденцией 2014 года станет «Ностальгия», таким образом, продукция и бренды, вызывающие ее, будут находить у потребителей комфорт и привязанность.

В десятку трендов будущего года также войдут: «Феминизация», «Экологичность», «Развенчание мифа о мультизадачности», «Переоценка приоритетов», «Микромоменты», «Социальная личность», «Определение статуса» и «Персонализация услуг».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.