Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2018 в 17:30

Форма равенства: Чемпионат мира объединили с парадом ЛГБТ

Пако Конде и Роберто Фернадес создали серию радужных футболок #SameTeamJersey

До начала мундиаля мировые СМИ пестрили предостерегающими заголовками о политике российских властей в отношении ЛГБТ-сообщества и о проблемах, с которыми могут столкнуться его представители во время поездки на ЧМ.

Креаторы из США заметили, что чемпионат совпадает с датами Pride Month, и пришли к выводу, что объединение этих крупных и важных событий — первый шаг к диалогу о равенстве и принятии ЛГБТ в глобальном масштабе.

Так и родилась идея кампании «We belong to the same team» и футбольной формы «Same Team Jerseys». Основой концепции стала мысль о том, что футбол — самый популярный вид спорта в мире и прекрасный инструмент для того, чтобы распространить идеи о принятии и равенстве, а также вовлечь как можно больше людей в этот диалог.

Так как идея кампании появилась всего за неделю до открытия Чемпионата, действовать нужно было максимально быстро.

Знаменитая креативная пара Пако Конде и Роберто Фернадес из США обратилась к команде дизайнерской студии Wesseling из Амстердама. В этой коллаборации уже в июне был запущен проект футбольной формы равенства #SameTeamJersey.

Сочетание этих масштабных событий дало возможность сделать самую невидимую группу людей в футбольном сообществе видимой. В течение лета лидеры мнений и активисты по всему миру носят эти футболки и рассказывают о принятии всех людей. На каждую футболку нанесен лозунг We belong to the same team («Мы в одной команде»).

Дизайн футболок состоит из разноцветных полосок футбольной формы команд стран пяти континентов, включая Австралию, Бразилию, Исландию, Японию, Сенегал, Испанию, Южную Корею и Тунис, которые принимают участие в чемпионате.

Всего было разработано 6 разных моделей, каждая из которых содержит герб одной из представленных на Чемпионате мира по футболу стран.

Cледующая задача состояла в том, чтобы доставить футболки в разные уголки планеты, где проходили мероприятия, приуроченные к Pride Month. Форму отправили в Нью-Йорк, Лондон, Рио-де-Жанейро и в Москву. В Москве некоторые люди также носили футболки #SameTeamJersey, выражая солидарность идеям кампании.

Кюлчеввым инструментом для распространения информации о проекте стали социальные сети. Наибольшая активность была зафиксирована в Instagram и Twitter в течение последней недели.

Организаторы акции:

«Путем публикаций и комментариев нам выразили поддержку множество людей, в том числе знаменитости и инфлюенсеры со всего мира.

Конечно, не обошлось и без негативных откликов, особенно из мусульманских стран. Однако, наиболее ценной для нас была реакция россиян — за инициативу нас благодарили русские люди, которые живут не только в России, но и по всему миру. Нас приятно удивило, что в большинстве случаев их реакция выражалась словами о том, что в России есть плюрализм мнений, многие люди открыты к принятию людей, непохожих на них самих, и радикальные взгляды не стоит распространять на все население страны. Таким образом, оказалось, что утверждение о том, что Россия — опасное место для представителей ЛГБТ-сообщества — заблуждение".

В качестве заключительного этапа кампании был проведен аукцион на eBay. Шесть последних футболок быстро нашли своих владельцев, а средства, вырученные на аукционе, будут пожертвованы в ЛГБТ-организации России, а также в проект Организации Объединенных Наций «Свободные и Равные», чья деятельность направлена на обеспечение справедливого обращения и равных прав представителям ЛГБТ-сообщества.

Над разработкой инклюзивных футболок работала интернациональная группа специалистов маркетинга, дизайна, моды и спорта из Бразилии, Испании, России, Нидерландов, Великобритании и Соединенных Штатов. Среди них Бразильский фотограф, режиссер и актер Маркос Мелло, испанские социальные директора Карлитос и Патрисия и голландский дизайнер футбольных идентичностей Пол Весселинг.

Кампанию также поддержали легендарный футболист Пеле, представители The New York Ramblers, L'Oréal и Paco Rabanne.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.