Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2014 в 14:45

Семейные розыгрыши от Фрутоняня и BBDO

Бренд детского питания запустил новую кампанию в поддержку линейки соков

5

Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима. В рамках кампании креативное агентство BBDO Moscow представило новый рекламный ролик, который выйдет в трансляцию на всех федеральных телеканалах 3 ноября.

В ролике папа разыгрывает дочку, делая вид, что сам выжимает сок из яблока, а на самом деле наливает в стакан сок «ФрутоНяня». Он знает, что вкус сока прямого отжима понравится дочке. 

Состав творческой группы

ОАО «ПРОГРЕСС» (клиент)

Анна Иванова — директор по маркетингу
Анастасия Куприна — менеджер по маркетингу
Мария Щелокова — старший бренд-менеджер

BBDO Moscow (креатив)

Adrian Ely — креативный директор
Марина Дедюкина — руководитель креативной группы
Анна Яканина — старший продюсер
Анастасия Чулюкова — директор по стратегическому планированию
Юлия Тегель — супервайзер по работе с клиентами

Ball Park Production (продакшн)

Simon Levene — режиссер
Emanuel Kadosh — оператор
Антон Замахин — продюсер

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.