Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима. В рамках кампании креативное агентство BBDO Moscow представило новый рекламный ролик, который выйдет в трансляцию на всех федеральных телеканалах 3 ноября.
В ролике папа разыгрывает дочку, делая вид, что сам выжимает сок из яблока, а на самом деле наливает в стакан сок «ФрутоНяня». Он знает, что вкус сока прямого отжима понравится дочке.
Состав творческой группы
ОАО «ПРОГРЕСС» (клиент)
Анна Иванова — директор по маркетингу
Анастасия Куприна — менеджер по маркетингу
Мария Щелокова — старший бренд-менеджер
BBDO Moscow (креатив)
Adrian Ely — креативный директор
Марина Дедюкина — руководитель креативной группы
Анна Яканина — старший продюсер
Анастасия Чулюкова — директор по стратегическому планированию
Юлия Тегель — супервайзер по работе с клиентами
Ball Park Production (продакшн)
Simon Levene — режиссер
Emanuel Kadosh — оператор
Антон Замахин — продюсер