Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.06.2024 в 13:21

Кейс G-Drive и «Эвереста»: как интегрировать бренд в экстремальное шоу на ТВ

Команда реализовала проект совместно с Media Instinct Group

Сейлз-хаус «Эверест» реализовал рекламную интеграцию G-Drive в экстремальное шоу «Суперниндзя» на телеканале СТС . О том, как стать love brand и донести свою ценность до аудитории, Sostav рассказали представители сейлз-хауса.

Задачи

  • Привлечь новую аудиторию, стимулировать рост знания о бренде и его преимуществах.
  • Увеличить занимаемую долю рынка.
  • Рассказать о бренде G-Drive не только как о топливе, но и как экосистеме. Показать связь с сетью АЗС «Газпромнефть», познакомить с линейкой СТМ — напитками.

Реализация

В период резких изменений на рынке, когда ушли международные бренды и появились новые, в категории сильно выросла рекламная активность в медиасфере. Чтобы отстроиться от конкурентов, в 2023 году G-Drive запустил новую коммуникационную платформу «Будь первым». Её основой стало полномасштабное погружение в экосистему и идеологию бренда.

Для усиления рекламной кампании сейлз-хаус «Эверест» совместно с Media Instinct Group реализовал многоуровневую интеграцию бренда в экстремальное шоу «Суперниндзя» на телеканале СТС. По сюжету участники проходят полосу препятствий, испытывая свою силу и выносливость. Концепция шоу полностью совпала с ДНК бренда, в основе которого лежит автоспорт, что позволило точно «попасть» в целевую аудиторию.

В рамках шоу ведущий, профессиональный спортсмен, Василий Артемьев озвучивал ключевые сообщения о бренде G-Drive, вручал специальные призы лучшим атлетам отборочного тура и даже прокатился на брендированном спорткаре. Во время передачи спортсмены использовали разминочную зону с брендированными топливными бочками, а также могли передохнуть между испытаниями под шатром G-Drive, где их ждали вода и кофе собственной торговой марки. Семь спортсменов получили фирменные кольца в качестве главных атрибутов победителей и годовой запас топлива. Многоуровневое спонсорство дополнили виртуальные интеграции и динамические плашки.

Проект получил широкую поддержку на диджитал-ресурсах телеканала: на сайте, в социальных сетях и на YouTube-канале СТС. Также команда задействовала собственные социальные сети бренда, в которых размещала анонсы эфиров.

Результаты

Интеграция бренда G-Drive в экстремальное шоу «Суперниндзя» на СТС взяла две серебряных награды Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury в категориях «Транспорт» и «Брендированный контент в классических медиа». Также кейс был отмечен специальным призом в категории «Эффективное спонсорство / интеграция». Члены жюри оценили масштаб и нестандартный подход к ТВ-спонсорству, подчёркивает команда проекта.

Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест»:

Проекты, которые мы реализуем, становятся по-настоящему важнейшими эфирными событиями телевизионного сезона, их смотрит вся страна. Нам важно, чтобы интеграции нравились в первую очередь зрителю, тогда мы сможем достичь крутого результата. В данном кейсе нам удалось этого добиться: интеграция G-Drive получилась интересной, нативной, была позитивно воспринята зрителями, что в итоге положительно отразилось на бренд-метриках.

Ольга Рублева, генеральный директор United Partners, входящего в Media Instinct Group:

Развлекательные шоу на ТВ с элементами спортивных состязаний были и остаются наиболее интересны зрителю! В рамках трехстороннего партнерства — ПАО «Газпром нефть», мы и телеканал СТС — нам было важно построить в проекте «Суперниндзя» эмоциональную связь с целевой аудиторией и показать, что бренд G-Drive — это не только топливо, это целая экосистема! Это часть ритма жизни для тех, кто готов преодолеть самого себя и стремится к большему. Все вместе мы старались сделать не просто спонсорское размещение, а нечто большее, что привлечет внимание многомиллионной аудитории и позволит повысить узнаваемость и лояльность к бренду.


Состав творческой группы

ПАО «Газпром Нефть» (клиент)

Заместитель начальника Департамента по маркетингу: Яна Белякова
Главный специалист по развитию партнерских программ: Антон Колобков
Руководитель проектов по стимулированию продаж: Марина Папирина
Руководитель направления бренд-стратегии и позиционирования брендов: Наталья Степанова
Главный специалист по реализации медиакоммуникаций: Алла Заузолкова

«Эверест» (сейлз-хаус)

Директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов: Савельев Антон
Директор по продажам ТВ-спонсорства: Анна Цыпцына
Руководитель отдела продаж ТВ-спонсорства: Татьяна Михайлова
Старший менеджер по продажам: Анна Овчарова
Руководитель группы праймовых шоу и спецпроектов: Юлия Рубцова
Продюсер группы праймовых шоу и спецпроектов: Наталья Машенцева

СТС (телеканал)

Руководитель отдела развлекательных программ: Гаппоева Фатима
Продюсеры: Анастасия Павлова и Салима Гильмутдинова

Media Instinct Group (агентство)

Генеральный директор United Partners: Ольга Рублева
Директор по работе с клиентами: Александра Жуковская
Директор группы по работе с клиентами: Ольга Сорокина
Медиадиректор: Олег Бесараб
Руководитель группы медиа: Валентина Помельникова
Старшие специалисты по медиапланированию: Марина Валуева и Екатерина Скидан
Менеджер по ТВ-спонсорству и спецпроектам: Анастасия Полозкова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.