Региональный рынок наружной рекламы обладает огромным потенциалом, уверены в Gallery . Но если Москва и Санкт-Петербург уже пресыщены рекламными поверхностями и хорошо знакомы с DOOH-технологиями, то рекламодатели в других городах зачастую с недоверием относятся к программатик-продуктам, таргетингу и аналитике рекламных кампаний на основе больших данных. Чтобы развеять возникающие сомнения, Gallery начал проводить бизнес-завтраки с представителями местного бизнеса и рекламного сообщества.
Взаимовыгодное развитие
Подавляющее большинство представителей бизнеса, рекламировавшее свои товары и услуги в интернете и в популярных иностранных соцсетях, теперь вынуждено менять тактику продвижения. Как не потерять охваты? Как оповестить существующих клиентов о скидках или привлечь новую аудиторию в районе по соседству? Как самостоятельно настроить и запустить рекламную кампанию, потратив ровно столько, сколько хотелось — и получить реальный измеряемый результат? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты Gallery в ходе серии деловых завтраков «на местах».
Будучи одним из старейших и крупнейших российских операторов наружной рекламы, Gallery присутствует в 34 городах страны, имея 23 филиала. Это возлагает на компанию дополнительную ответственность, ведь её развитие происходит совместно с клиентами: внедрение новых технологий, рекламных продуктов и способов взаимодействия с аудиторией невозможно без обучения тех, для кого эти продукты и технологии создаются.
Именно поэтому в Gallery несколько лет назад начали проводить деловые клиентские мероприятия: сначала в Москве и Санкт-Петербурге, затем инициатива была распространена и на другие города.
Столица Урала
Первым региональным мероприятием Gallery в этом году стал деловой завтрак в Екатеринбурге. В городе достаточно развит рынок наружной рекламы: в 2021 году его объём превысил 1 млрд руб. В медиаландшафте присутствуют основные форматы OOH и ключевые игроки отрасли. При этом цифровые поверхности составляют 34,2% всего рынка, а общее количество носителей достигло отметки почти в 6 тыс. единиц.
Однако, несмотря на это, местные рекламодатели пользуются в основном привычными для себя инструментами, выбирая для размещения статичные поверхности как гарантию того, что рекламу уж точно заметят на улице. И ремарка одного из посетителей мероприятия это красноречиво подтверждает: «Чем так хорош программатик? Мне нужно, чтобы мой директор точно увидел нашу рекламу!»
Во время бизнес-завтрака эксперты Gallery — директор департамента стратегии и маркетинга компании Марина Сурыгина, программатик-директор Вячеслав Кан и директор по продуктам Валентин Ельцов — представили собравшимся всесторонний обзор последних технологических решений рынка наружки, подробно рассказав о технологии WiFi-аналитики, обогащении собранных данных и подкрепив их успешными кейсами, наглядно демонстрирующими эффективность высокотехнологичных цифровых размещений.
Мероприятие вызвало живой интерес делового и рекламного сообществ. На нём присутствовало около 100 человек, каждое выступление спикеров Gallery сопровождались десятками вопросов из зала. По завершению присутствовавшие высказывали благодарность, отмечали полезность и актуальность представленного материала, прозвучало даже предложение о проведении обучающего онлайн-семинара по новым технологиям в наружной рекламе.
Сибирь
Вторым городом в серии региональных бизнес-завтраков стал Новосибирск. Столица Сибири — третий по численности населения город в стране, но по ёмкости рынка и его объёму чуть отстает от Екатеринбурга: в нём около 5,5 тыс. рекламных поверхностей.
Модератором мероприятия, на котором собралось около 80 гостей, выступила главный редактор радиостанции Business FM в Новосибирске Юлия Дорн. Представители рекламного рынка города, пришедшие послушать про новые технологии в наружной рекламе, активно участвовали в диалоге с экспертами Gallery и задавали предметные вопросы. Во время своих презентаций Марина Сурыгина, Вячеслав Кан и Валентин Ельцов ответили на вопросы аудитории относительно эффективности рекламных кампаний с использованием программатических продуктов, а также привели ряд примеров успешного применения новых технологий в цифровой наружной рекламе.
Региональные планы
Gallery планирует и дальше развивать коммуникацию с регионами. «Проведение деловых мероприятий в регионах — это один из важнейших способов установления прямых контактов с рекламодателями и бизнесом "на местах", презентации новых технологий, разъяснения сложных моментов и получения обратной связи. Учитывая ведущее положение Gallery на рынке цифровой наружной рекламы и лидирующую роль во внедрении новых продуктов и инструментов, мы обязательно продолжим эту практику», — комментирует Марина Сурыгина.
По словам Вячеслава Кана, программатик в наружной рекламе продолжает увеличивать свою долю как в общей структуре рынка, так и в доходах Gallery. «Поэтому так важно знакомить отрасль с технологическими новинками на конкретных и реально существующих примерах, показывая результативность программатика», — подытожил программатик-директор.
В свою очередь, Валентин Ельцов отмечает, что программатические инструменты приобретают все большую актуальность для малого и среднего бизнеса. «Проводя подобные мероприятия, мы стремимся развеять миф о том, что цифровая наружка — это сложно, дорого и неэффективно. И наш сервис для самостоятельного запуска рекламных кампаний VDOOH.com — это отличный охватный способ рассказать о себе и привлечь новых клиентов для бизнеса любого масштаба», — уточнил директор по продуктам.
Третьим городом проведения бизнес-завтрака Gallery в этом году станет Уфа, где эксперты Gallery вновь встретятся с представителями рекламного рынка и продолжат знакомить аудиторию с преимуществами цифровых технологий в наружной рекламе.