Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2013 в 10:50

Gallery переплатила за питерские указатели

Совладельцы «Элен Медиа» и «Вестдиа Медиа СПб» заработали 5,4 млн долларов на перепродаже активов

4

Иллюстрация Gallery

Группа Gallery выкупила миноритарные доли в двух петербургских компаниях – «Элен Медиа» и «Вестдиа Медиа СПб». Сумма сделки составила 45 млн рублей (1,391 млн долларов), следует из отчетности компании.

Вице-президент Gallery по операционной деятельности Алексей Пестряков сообщил газете «Коммерсант», что группа решила не допустить продажи этих долей другим участникам рынка.

Gallery получила контроль над агентствами в 2012 году, накануне конкурса на установку рекламно-информационных конструкций в Санкт-Петербурге. Потенциальный контракт увеличил стоимость «Элен Медиа» в 62 раза, «Вестдиа Медиа СПб» – в 14 раз.

Напомним, что в феврале 2011 года Gallery продала 80% «Элен медиа» за 40 тысяч долларов, а в том же году выкупила 70-процентную долю за 2,167 млн долларов. За 90% «Вестдиа Медиа СПб» группа заплатила 2,033 млн долларов. Кто является владельцем оставшихся долей, не уточнялось. Таким образом, разница между ценой активов в 2011 году и в 2013 году составила 5,4 млн долларов.

Главные сделки были совершены перед рекламными торгами в Санкт-Петербурге. При этом компании не сразу получили контракт – первоначально конкурс выиграла фирма «Пи Ви Джи Медиа», но заключать договор она не стала. Ее представитель объяснял, что компания участвовала в торгах «из соображений конкуренции».

В результате обе компании получили 1650 указателей для туристов. Большая часть поверхностей отводится под информацию о близлежащих достопримечательностях, на оставшейся может быть размещена реклама. Ее продажами по доверенности Gallery занимается агентство «Нью-Тон». Там уточняют, что рекламодатели интересуются только конструкциями с подсветкой, а их насчитывается около 800 штук.

Сами указатели уже успели оказаться в центре скандала. На конструкциях, установленных к саммиту G20, жители Петербурга обнаружили орфографические и лингвистические ошибки. Например, на указателе «Дом Молодежи» перевели как Dom Youth, «Клинику им. Пирогова» – как Clinic them. Pirogov, морской порт – Morskoy port. Движение «Красивый Петербург» инициировало обращение к губернатору и замену табличек. Подрядчики были вынуждены заменить указатели за свой счет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.