Иллюстрация Gallery
С марта 2014 года Gallery начала переводить цифровые билборды на новый хронометраж. Теперь продолжительность рекламного блока составляет 50 секунд, он вмещает десять слотов. За счет этого количество выходов рекламного сообщения увеличивается на 60%.
Оператор с большей вероятностью сможет гарантировать клиентам оптимальное соотношение данного значения со временем нахождения аудитории в зоне восприятия билборда, отметил директор по развитию нового бизнеса Gallery Олег Браташов.
Компания вывела новый формат рекламы в ноябре прошлого года. Digital-билборд является модернизацией наиболее популярного щита 3х6, обладает высоким разрешением и способен передавать 4,4 млрд цветов и оттенков. Цифровые билборды управляются и мониторятся из единого операционного центра, что гарантирует рекламодателям пятиминутный запуск федеральной рекламной кампании» от Москвы до Владивостока.
Адресная программа цифровых билбордов Gallery насчитывает более 50 конструкций в 11 крупных городах России: Москве, Воронеже, Уфе, Иркутске, Красноярске, Саратове, Тамбове, Хабаровске, Омске, Владивостоке, Новосибирске. В 2014 году Gallery планирует значительно расширить сеть цифровых носителей.