Оператор подписки «Газпром Бонус» использовал новые вокзальные цифровые форматы Russ для своих коммуникаций. За счёт кросс-канального размещения в местах с большим пасспотоком и яркими имиджевыми крупноформатными акцентами ему удалось достичь всех KPI рекламной кампании. Об этом Sostav рассказали представители Russ.
Промокампания новых условий подписки «Газпром Бонус» в течение месяца транслировалась на цифровых форматах Russ на вокзалах РЖД, в том числе на новых больших экранах на вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга.
Наталья Павликова, начальник департамента маркетинга «Сеть партнёрств», оператора подписки «Газпром Бонус»:
Мы выбрали транзитную наружку на вокзалах для максимизации охвата нашей рекламной кампании. Удалось не только увеличить трафик на сайт и усилить конверсию в покупки подписки, но и повысить знание бренда и количество брендовых запросов. Отдельно хочу отметить новый яркий имиджевый формат от Russ, который мы использовали для усиления коммуникации брендинга и перфоманса, — крупные вокзальные цифровые экраны двух столиц. Нам было важно привлечь внимание именно целевой для программы аудитории. У нас есть специальные предложения для путешественников, а идея — провожать аудиторию на одном вокзале и ярко встречать на другом — идеально решила все эти задачи.
Каро Захарян, руководитель отдела продаж транзитной рекламы группы Russ:
Новые цифровые форматы Russ не имеют аналогов на рынке транзитной рекламы и используют все современные технологии цифровой рекламы: адаптивное планирование рекламного инвентаря, алгоритмическое управление вещанием. Хороший креатив на наших топовых больших экранах становится настоящим имиджевым украшением и ярким акцентом любой кампании, который просто невозможно не заметить.