Газпром нефть и стрит-арт-проект Partisan Press представили совместную акцию «Привет! Привит!» — она направлена на продвижение вакцинации от COVID-19. Соавторами и участниками мотивационной кампании стали сами сотрудники, отметила Sostav команда инициативы.
Для проекта креаторы вручную изготовили плакаты ограниченной серии — эмоциональные фразы (например, «Вакцинирован лав», «Ревакс тейк ит изи» и «Скорость ревакции») были отпечатаны с помощью старинного ручного пресса с деревянными шрифтами и винтажной краской.
Футболки и другой мерч активации получат сотрудники, сделавшие прививку от COVID-19.
Александр Дыбаль, член правления Газпром нефть:
Этим арт-проектом мы хотим поддержать и объединить тех, кто активно приближает возвращение к привычной жизни, построенной на прямом общении. С помощью демократичного и при этом эмоционального языка плаката мы декларируем свое отношение к вакцинации. Говорим о новой реальности, в котором слово «привит» стало таким же незаменимым, как «привет».
Уровень коллективного иммунитета в «Газпром нефти» уже достиг 90%, поэтому сообщения на футболках и плакатах звучат как отрывки из личных историй наших сотрудников.
Коллаборация с Partisan Press стала частью корпоративной программы «Антивирус», которую «Газпром нефть» запустила в марте 2020 года. Программа направлена на борьбу с COVID-19, помощь медикам и волонтерам, поддержку сотрудников и партнеров компании. С весны 2021 года «Газпром нефть» инициирует вакцинацию сотрудников, создавая прививочные центры на своих заводах и в офисах.