«Газпромбанк» запустил рекламную кампанию кредита наличными под 7,2% годовых, который даже новые клиенты банка могут получить дистанционно.
В креативном ролике амбассадор бренда Федор Бондарчук проводит параллели между кредитом и сериалом. В отличие от развязки любимой телеистории, кредит клиентам банка долго ждать не придется, делает вывод Бондарчук. «Все быстро: сегодня — решение, завтра — деньги», ведь средства по кредиту, согласно предложению, начисляются на следующий рабочий день после положительного решения банка.
В ролике обещают, что быстрый кредит можно получить «не вставая с дивана» и не отрываясь от просмотра новой серии. Для получения кредита достаточно оформить заявку на сайте, отправить документы по ссылке, дождаться положительного решения от банка и бесплатно с доставкой на дом получить «Умную карту» с одобренной суммой кредита, говорится в релизе «Газпромбанка».
Новая рекламная кампания будет проводиться по всей стране. Рекламный ролик уже транслируется в эфире крупных ТВ-каналов и продвигается в интернете, а также с помощью наружной рекламы в 27 городах. С сегодняшнего дня начинается продвижение на радио.
Анастасия Смирнова, вице-президент — начальник департамента коммуникаций и маркетинга:
Мы проводили съемку и готовили эту кампанию в непривычных условиях строгого соблюдения всех ограничений, связанных с пандемией, и очень рады наконец показать результат, над которым работала большая команда профессионалов. Федор Бондарчук полностью передал в кадре креативную и продуктовую идею, внимание зрителя также удерживается за счет использования новой для российского рекламного рынка камеры-робота.
Последние месяцы очень изменили потребительские предпочтения на рынке банковских услуг, поэтому «Газпромбанк» еще активнее развивает цифровые каналы. Для продвижения мы выбрали кредит наличными онлайн и с доставкой на дом, так как клиенты сейчас высоко ценят готовность бизнеса предоставлять все основные сервисы дистанционно.
Первые рекламные материалы с участием режиссера Федора Бондарчука как нового амбассадора «Газпромбанка» вышли в марте 2020 года. Тогда банк сообщал, что в рамках договора Федор станет героем рекламных материалов, направленных на продвижение розничных продуктов в прессе, на ТВ, в наружной рекламе и в интернете. Контракт с ним подписан до конца 2020 года.
Состав творческой группы:
Дмитрий Грачев — режиссер
«Газпромбанк» (клиент):
Анастасия Смирнова — вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга
Дмитрий Мельников — заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга
Наталья Селянская — начальник Центра дизайна и креативных решений