Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.07.2020 в 15:00

«Газпромбанк» запустил рекламу кредита наличными с Федором Бондарчуком

В ролике режиссер проводит параллели между кредитом и сериалом

9

«Газпромбанк» запустил рекламную кампанию кредита наличными под 7,2% годовых, который даже новые клиенты банка могут получить дистанционно.

В креативном ролике амбассадор бренда Федор Бондарчук проводит параллели между кредитом и сериалом. В отличие от развязки любимой телеистории, кредит клиентам банка долго ждать не придется, делает вывод Бондарчук. «Все быстро: сегодня — решение, завтра — деньги», ведь средства по кредиту, согласно предложению, начисляются на следующий рабочий день после положительного решения банка.

В ролике обещают, что быстрый кредит можно получить «не вставая с дивана» и не отрываясь от просмотра новой серии. Для получения кредита достаточно оформить заявку на сайте, отправить документы по ссылке, дождаться положительного решения от банка и бесплатно с доставкой на дом получить «Умную карту» с одобренной суммой кредита, говорится в релизе «Газпромбанка».

Новая рекламная кампания будет проводиться по всей стране. Рекламный ролик уже транслируется в эфире крупных ТВ-каналов и продвигается в интернете, а также с помощью наружной рекламы в 27 городах. С сегодняшнего дня начинается продвижение на радио.

Анастасия Смирнова, вице-президент — начальник департамента коммуникаций и маркетинга:

Мы проводили съемку и готовили эту кампанию в непривычных условиях строгого соблюдения всех ограничений, связанных с пандемией, и очень рады наконец показать результат, над которым работала большая команда профессионалов. Федор Бондарчук полностью передал в кадре креативную и продуктовую идею, внимание зрителя также удерживается за счет использования новой для российского рекламного рынка камеры-робота.

Последние месяцы очень изменили потребительские предпочтения на рынке банковских услуг, поэтому «Газпромбанк» еще активнее развивает цифровые каналы. Для продвижения мы выбрали кредит наличными онлайн и с доставкой на дом, так как клиенты сейчас высоко ценят готовность бизнеса предоставлять все основные сервисы дистанционно.

Первые рекламные материалы с участием режиссера Федора Бондарчука как нового амбассадора «Газпромбанка» вышли в марте 2020 года. Тогда банк сообщал, что в рамках договора Федор станет героем рекламных материалов, направленных на продвижение розничных продуктов в прессе, на ТВ, в наружной рекламе и в интернете. Контракт с ним подписан до конца 2020 года.


Состав творческой группы:

Дмитрий Грачев — режиссер

«Газпромбанк» (клиент):

Анастасия Смирнова — вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга
Дмитрий Мельников — заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга
Наталья Селянская — начальник Центра дизайна и креативных решений

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.