«Газпромбанк» (ГПБ) решил задействовать команду медийных лиц для более точечного и адресного взаимодействия с разными аудиториями в рамках нового сегментированного подхода к продвижению бренда и розничных продуктов. Образ каждого селебрити по задумке будет близок одной из групп клиентов с определёнными поведенческими и финансовыми привычками, что должно сделать стиль компании более узнаваемым и привлечь новых клиентов.
Первая федеральная рекламная кампания, основанная на новом подходе, пройдёт с участием актёра, телеведущего, стендапера Павла Воли для продвижения кредита наличными. Она уже стартовала в интернете, на радио, телевидении и наружных рекламных конструкциях в российских городах.
Перед тем, как выбрать селебрити и креативную концепцию, в банке провели не менее десяти исследований. В результате в новых имиджах и рекламном ролике обновлена словесная и визуальная коммуникация. В частности, помимо синего цвета, исторически основного для бренда «Газпромбанка», добавлены оранжевые элементы — они должны привлекать внимание и символизировать энергичность, решительность, свободу самовыражения.
С помощью медийного образа Воли ГПБ планирует привлечь новых клиентов со следующими характеристиками: «смелые и целеустремлённые, они готовы противостоять новым вызовам, всегда находятся в курсе современных тенденций, применяют инновационные решения и не боятся экспериментов».
В 2019 году Павел Воля уже принимал участие в рекламной кампании «Газпромбанка». Количество обращений в отделения тогда выросло на четверть, а в контактный центр — на 50%, число заявок на вклады увеличилось на 53%, а по отдельным направлениям кредитных продуктов рост составлял до 100%.
Анастасия Смирнова, вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга «Газпромбанка»:
«Газпромбанк» продолжает активно развивать современные подходы в маркетинге внедряя самые передовые разработки, чтобы добиться наиболее эффективного продвижения бренда, продуктов и услуг. В новую рекламную кампанию мы пригласили Павла Волю, который благодаря своему медийному образу не только привлечёт внимание к нашим новым продуктам, но и привнесёт в коммуникацию яркости, энергичности и драйва.
Павел Воля, лицо новой рекламной кампании «Газпромбанка»:
Я давно сотрудничаю с «Газпромбанком» и знаю, что все его инициативы с одной стороны отличаются современным подходом и масштабностью, а с другой — стремятся показать личность человека с его ценностями. Рад принять участие в новой рекламной кампании и считаю, что наше взаимодействие, как и всегда, будет очень творческим и результативным для бизнеса банка и выгодным для клиентов.
В ГПБ добавили, что продолжат сотрудничество с российским актёром и кинорежиссёром Фёдором Бондарчуком, сделав акцент на аудиторию, которая стремится к стабильности во всех сферах жизни и долгосрочному планированию будущего.
Состав творческой группы:
Продюсер: Дмитрий Нефедов
«Газпромбанк»
Вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга: Анастасия Смирнова
Заместитель начальника департамента коммуникаций и маркетинга: Елена Коссо
Управляющий директор департамента коммуникаций и маркетинга: Николай Коротков
Начальник центра видеопроизводства и спецпроектов: Григорий Гайдо
Арт-директор центра дизайна и креативных решений Максим Кудашов
Руководитель проекта центра видеопроизводства и спецпроектов: Игорь Мелузов
Руководитель проекта центра дизайна и креативных решений: Елизавета Шелегова