Новый каталог ИКЕА 2019 года выйдет уже 15 августа. К его релизу американское представительство ИКЕА сняло музыкальный ролик, все герои которого приобщились к великой опере «Риголетто».
В качестве музыкального сопровождения новой рекламе ИКЕА креаторы выбрали известную арию La Donna è Mobile из оперы «Риголетто» Джузеппе Верди.
В этой альтернативной версии на известную музыку положили всего два слова: we (мы) и me (я). Такое решение объясняется всей концепцией нового каталога — создавать пространство одновременно и для шумных компаний, и для желающих уединиться.
Согласно исследованиям IKEA Life, людям очень часто не хватает личного пространства в своих домах, однако желания отказываться от семьи и друзей у них тоже не возникает. В новом каталоге ИКЕА предлагает своим покупателям оптимальные решения для обустройства зоны для себя и для компании.
Кампания была создана in-house-агентством IKEA Creative Hub.