Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.08.2018 в 18:50

Герои нового ролика ИКЕА спели арию из «Риголетто»

Теперь это ария из двух слов

2

Новый каталог ИКЕА 2019 года выйдет уже 15 августа. К его релизу американское представительство ИКЕА сняло музыкальный ролик, все герои которого приобщились к великой опере «Риголетто».

В качестве музыкального сопровождения новой рекламе ИКЕА креаторы выбрали известную арию La Donna è Mobile из оперы «Риголетто» Джузеппе Верди.

В этой альтернативной версии на известную музыку положили всего два слова: we (мы) и me (я). Такое решение объясняется всей концепцией нового каталога — создавать пространство одновременно и для шумных компаний, и для желающих уединиться.

Согласно исследованиям IKEA Life, людям очень часто не хватает личного пространства в своих домах, однако желания отказываться от семьи и друзей у них тоже не возникает. В новом каталоге ИКЕА предлагает своим покупателям оптимальные решения для обустройства зоны для себя и для компании.

Кампания была создана in-house-агентством IKEA Creative Hub.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.