В фейсбуке обсуждают краснодарское брендинговое агентство Blue, которое обругало компанию «Вина Лефкадии» за то, что они не стали покупать их услуги. Представители агентства назвали потенциальных заказчиков больной скотиной и галлюциногенным чмом.
Краснодарское агентство Blue предложило компании «Вина Лефкадии» «сервис создания нового брэнда с брэндингом, коррекций и декора брэнда» (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены). Представитель компании, Ирина Чихаева, отказалась от услуг агентства и предложила исправить ошибки в сообщении.
Ответ агентства был неожиданным: «Больная скотина! Предлагаем: - сервис корректора, копирайтера. А разговаривает с тобой галлюциногенное чмо как раз корректор и копирайтер».
Затем представительница Blue объявила, что марка «Вина Лефкадии» отныне находится в Черном списке компании. К дискуссии в комментариях присоединились и другие пользователи. Многие выразили сомнение относительно адекватности копирайтера Blue.
Но представительница агентства возразила, заявив, что она сама «редактор газеты, директор компании» и подчеркнула, что она «не агрессивна». Все участники дискуссии также попали в Черный список от Blue.
«Ты чё пацанчик? Тебе харю за хамство женщине давно начищали? Ты в Чёрном Списке нашей компании», - сообщила Маделэйне Барр одному из комментаторов. Аккаунт владелицы агентства (Маделайнэ Барр) оказался заблокирован в Facebook спустя несколько часов.
![](/app/public/images/news/2016/12/15/compressed/12510445_912206218886237_3230070731427942852_n.jpg)
Ирина Чихаева, редактор в компании «Вина Лефкадии»
Это «брэндинговое» агентство регулярно скидывало на страницу группы свою рекламу. Я удаляла. При появлении очередного поста в публикациях пользователей зашла на их сайт, ужаснулась, решила все-таки ответить. Соглашусь, что ответила не совсем корректно, указав на этот самый «брэнд» в написании.
И внезапно увидела тот поток сознания и тот самый «черный список». Далее в комментарии наведались парочка других пользователей, которых отправили в тот же список. А вчера вечером я отправила знакомым скрины переписки, чтобы спросить совета, как реагировать на явный неадекват.
Скриншоты дискуссии появились на странице Андрея Фрольченкова, руководителя SMM-отдела одного из сетевых агентств. «На самом деле модель общения очень похожа на ту, что была в истории про отель на Booking», - отметил Фрольченков в комментарии Sostav. Напомним, всего пару месяцев назад в Facebook разгорелся скандал вокруг поста писателя Сергея Минаева.
После публикации скриншотов к обсуждению присоединились и другие пользователи. С тех пор Черный список краснодарской компании постоянно обновляется. Однако не совсем ясно, по каким критериям Blue выбирают «бандитов» - да, попавших в этот список компания называет «бандитами».
Вы в Чёрном Списке нашей компании. Это значит, что вам отказано: в сервисе, коммуникациях, любых реакциях на вас и признании легитимности ваших действий или бездействий. занесение в Чёрный Список происходит по решению аналитика УСБ нашей компании на основании метода анализа, без объяснения причины, даже, если вы не понимаете в чём дело и видимой причины нет. Причина занесения в Чёрный Список нашей компании не объясняется. Как правило этой причиной является: попытки закрытия бизнеса, прижима, разорения, нападений на бизнес и прочие действия могущие нанести любой вред.
На момент публикации статьи в Черном Списке оказалось 16 человек, а также несколько номеров телефона. Среди «бандитов»: Мария Лапук, Артем Кудрявцев, Андрей Фрольченков и др.
Согласно информации на сайте, краснодарское агентство Blue занимается созданием новых брендов, оказывает маркетинговые услуги, формирует уникальную брендинг-стратегию. «"Blue" Гипермаркет где продают одни торговые марки», - пишут они на официальной странице в Facebook.
![](/app/public/images/news/2016/12/15/compressed/14671336_1131639550224302_69363533516883169_n.jpg)
Артем Кудрявцев, digital-креатор Great
Sostav пытался взять комментарий у агентства, однако тоже оказался в списке бандитов.