Sostav.ru
14.10.2020 в 16:05

Google и Facebook сохранили лидерство на рынке мобильной рекламы

IT-гиганты победили в большинстве категорий по объему и степени влияния

Исследовательская компания AppsFlyer представила ежегодный рейтинг Performance Index по рынку мобильной рекламы. Первые места заняли Google и Facebook — они победили в 79% категорий по степени влияния и в 82% категорий по объемам рекламы.

При этом анализ стоимости показал, что Facebook берет за свои услуги больше. Особенно это заметно в категории игровых приложений в Северной и Латинской Америке, а также в Европе. Реклама в Google оказалась дороже в Азиатско-Тихоокеанском регионе, также компания опережает конкурента в сфере неигровых приложений.

На двух основных мобильных операционных системах компании разделили сферы влияния. Google с большим отрывом побеждает на Android, аналитики связывают это с ростом популярности ОС в развивающихся странах. Facebook же контролирует большую часть рекламного рынка iOS.

В России общие мировые тенденции сохраняются. В игровом сегменте на первых местах удерживаются Facebook и Google, в ряде категорий их оттесняет Unity Ads. Среди неигровых приложений также лидируют Facebook и Google.

Пандемия коронавируса никак не повлияла на места в рейтинге, отмечается в отчете. Единственным исключением стала Apple Search Ads, которой, благодаря усилиям маркетологов, удалось добиться ощутимого прироста.

Среди самих мобильных приложений в мировом и российском рейтинге лидирует TikTok, сообщала App Annie. Больше всего денег россияне тратят в приложении VK, а пользователи во всем мире — в Tinder.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.