Google внедрила технологию AMP (Accelerated Mobile Pages) в электронную почту. Её суть заключается в обеспечении скорости и безопасности при работе с почтой. AMP в электронных письмах уже начали применять крупнейшие почтовые сервисы по всему миру, в том числе Gmail, Mail.Ru, Yahoo! Mail и Outlook.com.
Технология AMP в почтовом сервисе позволит обновлять информацию в письмах в реальном времени. Теперь отвечать на приглашения, заполнять опросники, листать каталоги интернет-магазинов и покупать в них товары можно прямо в теле письма. Кроме того, с помощью писем можно будет следить за обновлениями, комментариями или последними рекомендациями. Получатели смогут интерактивно работать с полученным контентом, например, изменять заказ прямо из письма.
Марсель Беккер, директор по управлению продуктами, Yahoo! Mail:
Мы стремимся обеспечить высокое качество электронной почты для наших пользователей, и мы рады быть одним из первых сервисов, поддерживающих технологию AMP для электронной почты. Это позволяет нам создать условия для быстрой и эффективной работы электронной почты.
Базовой площадкой для создания AMP-писем выступила Mail.ru. Отправители получили возможность сделать свои письма интерактивными и динамичными, применив несколько строчек кода. Делать AMP-письма просто: они адаптивны и их можно собирать из уже готовых компонентов, и с их помощью можно гораздо эффективнее взаимодействовать с рассылками, используя их практически как веб-сайты. Например, в календаре Mail.ru в рассылке о встрече изменения в составе участников будут обновляться прямо внутри письма.
Напомним, «ускоренные» страницы Google AMP значительно увеличили трафик из поиска. При этом двукратное увеличение трафика из мобильного поиска отмечено у сайтов, использующих технологию ускоренных мобильных страниц, в целом за год рост составил внушительные 25%.