Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.08.2017 в 16:30

Google представила новый формат расширений мобильных объявлений

Обновленная функция поможет рекламодателям сделать мобильные объявления эффективнее и содержательнее

 

Google AdWords обновила расширения для мобильных объявлений. Мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными, а уточнения и структурированные описания получили больше места. 

Используя дополнительные ссылки, рекламодатели смогут направлять людей на конкретные страницы прямо из объявлений. В ссылки можно встроить дополнительные сведения: время работы, карточки товаров и др. 
Необходимая информация будет отображаться абзацем в одном ряду с текстом объявления.

Таким образом, пользователь получит максимальный объем информации перед тем, как перейти по ссылке, а рекламодатель — большее привлечение целевой аудитории.

В дальнейшем Google планирует оснастить объявления дополнительными кнопками и увеличенными вертикальными ссылками, добившись максимальной релевантности переадресации на сайт рекламодателя.

Напомним, что Google также работает над созданием технологии под названием Stamp, которая сможет форматировать материалы брендов и СМИ в журнальный формат.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.