Google AdWords обновила расширения для мобильных объявлений. Мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными, а уточнения и структурированные описания получили больше места.
Используя дополнительные ссылки, рекламодатели смогут направлять людей на конкретные страницы прямо из объявлений. В ссылки можно встроить дополнительные сведения: время работы, карточки товаров и др.
Необходимая информация будет отображаться абзацем в одном ряду с текстом объявления.
Таким образом, пользователь получит максимальный объем информации перед тем, как перейти по ссылке, а рекламодатель — большее привлечение целевой аудитории.
В дальнейшем Google планирует оснастить объявления дополнительными кнопками и увеличенными вертикальными ссылками, добившись максимальной релевантности переадресации на сайт рекламодателя.
Напомним, что Google также работает над созданием технологии под названием Stamp, которая сможет форматировать материалы брендов и СМИ в журнальный формат.