Google объявила о запуске рекламного формата Swirl, который тестировала последний год. Он позволяет пользователям взаимодействовать с продуктом в рекламном объявлении: вращать, приближать, отдалять. Бренды с его помощью могут демонстрировать разные характеристики продукта и повышать узнаваемость, отмечают в компании.
Swirl уже протестировали adidas, Purina, Nissan и Belvedere. С помощью 3D-объявления adidas показал дизайн и функциональность новых кроссовок Ultra Boost. Компания отметила, что уровень вовлеченности был в четыре раза выше, чем у подобных охватных форматов, а среднее время просмотра составило 11 секунд.
Nissan протестировал формат для рекламы Qashaqai. Креативы демонстрировали новые функции вождения, которые было трудно показать в статичной дисплейной рекламе. В итоге компания отметила, что уровень вовлеченности у такой рекламы был в восемь раз выше по сравнению с бенчмарками других медийных форматов в автомобильной отрасли.
Новый формат доступен для пользователей сервиса «Дисплей и Видео 360», в том числе и в России. Чтобы создать рекламу, нужно загрузить готовые 3D-объекты в Google Web Designer и воспользоваться шаблонами Swirl.