Иллюстрация
Google запустит рекламу TrueView в неигровых приложениях, входящих в мобильную рекламную сеть AdMob. Рекламный блок будет включать фотоконтент, видео с YouTube и карты. Принцип позаимствован у телевизионщиков: пользователь увидит рекламу в перерывах между действиями внутри приложения. В любой момент он сможет скрыть или пропустить рекламу, сообщает AdAge.
Рекламный блок будет располагаться внизу экрана и «расхлопываться» при клике на него. Рекламодатели будут платить только за клик по развернутому блоку. Другой тип — «якорь» — не станет захватывать весь экран, зато сохранит свое положение даже при скроллинге страницы. Целью нововведений является повышение видимости мобильных объявлений и их популярности у брендов. Рекламу TrueView будет сложно не заметить, однако в Google надеются, что она не станет раздражать пользователей, поскольку они привыкли к рекламным паузам на ТВ.
Мобильная версия видеоформатов TrueView была запущена год назад, но ее распространение ограничивалось игровыми приложениями. Ролики в промежутках между играми оказались вполне приемлемыми, признают в компании. Google также убедился, что видео стало неотъемлемой частью мобильного опыта. TrueView появится в остальных приложениях в ближайшие квартал или два.