Иллюстрация Google
Google запустила новый рекламный формат +Post Ads, «завязанный» на соцсети Google+. Он позволяет брендам превратить фото, видеоконтент и даже чат Hangout в медийную рекламу. Она будет показана на более чем 2 млн. сайтов из Google Display Network.
Такой формат позволит напрямую общаться с потребителями. Кликнув или наведя курсор на рекламное объявление, пользователи смогут поделиться контентом, прокомментировать или задать вопрос компании. Одновременно Google привлечет аудиторию к своей социальной сети, которая пока уступает по популярности конкурентам.
Тестировать новый формат начали Toyota USA, RITZ crackers и Cadbury UK. В ближайшее время Google будет собирать отзывы и пожелания, после чего проект станет доступен другим брендам. Уже испытавшие +Post Ads компании говорят, что просматриваемость таких рекламных объявлений на 50% выше, чем в среднем по rich media.
Кейс Toyota