Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2013 в 18:15

Google+ свяжет рекламодателей и потребителей

Соцсеть Google стала основой для нового рекламного формата +Post Ads


Иллюстрация Google

 

Google запустила новый рекламный формат +Post Ads, «завязанный» на соцсети Google+. Он позволяет брендам превратить фото, видеоконтент и даже чат Hangout в медийную рекламу. Она будет показана на более чем 2 млн. сайтов из Google Display Network.

Такой формат позволит напрямую общаться с потребителями. Кликнув или наведя курсор на рекламное объявление, пользователи смогут поделиться контентом, прокомментировать или задать вопрос компании. Одновременно Google привлечет аудиторию к своей социальной сети, которая пока уступает по популярности конкурентам.

Тестировать новый формат начали Toyota USA, RITZ crackers и Cadbury UK. В ближайшее время Google будет собирать отзывы и пожелания, после чего проект станет доступен другим брендам. Уже испытавшие +Post Ads компании говорят, что просматриваемость таких рекламных объявлений на 50% выше, чем в среднем по rich media.

Кейс Toyota

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.