Креативное агентство Instinct совместно с командой Яндекс разработали новую рекламную кампанию Яндекс.Браузера. В рамках рекламной кампании команда представила три рекламных ролика, которые доступны для просмотра в России на официальной страничке youtube и на национальных каналах Украины.
Люди часто смотрят видео и видеоинструкции. В том числе в дороге, в метро, в лесу - в местах, где интернет чаще всего медленный. Режим Турбо Яндекс.Браузера ускоряет загрузку видео при медленном интернете, что иногда способствует выходу из затруднительного положения. Сюжеты этой рекламной кампании - про обычных людей и не совсем обычные ситуации, в которых может оказаться каждый.
Агентство не первый год разрабатывает креатив для рекламных роликов Яндекса. Ранее агентство неоднократно участвовало в работе над роликами Яндекс.Браузера, работало над кампаниями Яндекс.Маркета и дополнительных сервисов Яндекса.
Состав творческой группы
Яндекс (клиент)
Александр Деркач - креативный директор по видеорекламе
Оксана Мандрыка - директор по маркетингу Яндекс.Украина
Мария Игнатова - маркетинг Яндекс.Браузера
Instinct (креатив)
Ярослав Орлов, Роман Фирайнер - креативные директора
Илья Ловцов - арт-директор
Виктор Лобыцын -копирайтер
Сандра Капчиц - руководитель отдела по работе с клиентами
Ирина Антецца - аккаунт-супервайзер
Татьяна Дмитриева - продюсер
Action films (продакшн)
Нильс Грабол (Niels Gråbøl) - режиссёр
Роман Васьянов - оператор
Анна Дашкевич - продюсер
Станислав Кириллов - постпродакшен менеджер
Martini shot production
Евгений Михайлчук - продюсер
Никита Кочкарев - генеральный продюсер
Светлана Лягина - продюсер