Наверное, ни одну рекламу в мире не ждут так же сильно, как красный грузовик Coca-Cola, проезжающий по улицам под такие знакомые мотивы «Праздник к нам приходит». Именно на ролике, который по праву считается самым успешным у бренда, решила сделать акцент международная экологическая организация Greenpeace.
О последствиях праздника рассказывает пародийный ролик. Greenpeace утверждает, каждый год Coca-Cola выпускает 110 млрд пластиковых бутылок, которые загрязняют окружающую среду и, в частности, океаны.
В ролике грузовик Coca-Cola заменен на мусоровоз, а мусорщиком на нём стал Санта Клаус. Играть на том, что так дорого для бренда и его поклонников, довольно жестоко, но в этом и состоял план создателей ролика.
«Мы хотели взять что-то действительно ценное для Coca-Cola, то, что смягчает ее имидж, и нахально спросить: а в этом году, что интересного готовит нам бренд?» – рассказывает Elena Polisano, активистка по защите океанов.