Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.11.2017 в 10:15

Greenpeace снял пародию на всемирно известный ролик Coca-Cola

Новогодний грузовик Coca-Cola заменили мусоровозом

1

Наверное, ни одну рекламу в мире не ждут так же сильно, как красный грузовик Coca-Cola, проезжающий по улицам под такие знакомые мотивы «Праздник к нам приходит». Именно на ролике, который по праву считается самым успешным у бренда, решила сделать акцент международная экологическая организация Greenpeace.

О последствиях праздника рассказывает пародийный ролик. Greenpeace утверждает, каждый год Coca-Cola выпускает 110 млрд пластиковых бутылок, которые загрязняют окружающую среду и, в частности, океаны.

В ролике грузовик Coca-Cola заменен на мусоровоз, а мусорщиком на нём стал Санта Клаус. Играть на том, что так дорого для бренда и его поклонников, довольно жестоко, но в этом и состоял план создателей ролика.

«Мы хотели взять что-то действительно ценное для Coca-Cola, то, что смягчает ее имидж, и нахально спросить: а в этом году, что интересного готовит нам бренд?» – рассказывает Elena Polisano, активистка по защите океанов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.