Sostav.ru
20.10.2014 в 12:00

GroupM прогнозирует рост в 2014 году в 2%

Минусовой результат в следующем году возможен при ухудшении ситуации в стране

4

Медиа-коммуникационный холдинг GroupM прогнозирует рост российского рекламного рынка по итогам 2014 года на уровне 2%. Об этом в ходе конференции This Year Next Year заявил Дмитрий Жаров, директор по работе с медиа аудиторами GroupM.

Г-н Жаров отметил, что GroupM прогнозирует по итогам 2015 года нулевые показатели изменения объема рынка, однако при ухудшении геополитической и экономической ситуации падение может составить до 12%. Эксперт при этом добавил, что холдинг называет такой сценарий маловероятным. Данный прогноз можно назвать оптимистичным: ранее группа Zenithoptimedia прогнозировала рост в 2014 году на уровне 1,2% против глобального роста рынка на уровне 5,2%. По 2015 году различные эксперты прогнозировала падение в 10-20%.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.