Медиа-коммуникационный холдинг GroupM прогнозирует рост российского рекламного рынка по итогам 2014 года на уровне 2%. Об этом в ходе конференции This Year Next Year заявил Дмитрий Жаров, директор по работе с медиа аудиторами GroupM.
Г-н Жаров отметил, что GroupM прогнозирует по итогам 2015 года нулевые показатели изменения объема рынка, однако при ухудшении геополитической и экономической ситуации падение может составить до 12%. Эксперт при этом добавил, что холдинг называет такой сценарий маловероятным. Данный прогноз можно назвать оптимистичным: ранее группа Zenithoptimedia прогнозировала рост в 2014 году на уровне 1,2% против глобального роста рынка на уровне 5,2%. По 2015 году различные эксперты прогнозировала падение в 10-20%.