Известный люксовый бренд Gucci вернулся к выпуску собственных косметических средств, сообщают «Ведомости». Первая косметика под этой маркой появилась в 2014 году.
Производством косметических средств занялся креативный директор бренда Алессандро Микеле, который занял свой пост еще в 2015 году. В его коллекции есть средства для глаз, губ и кожи. Первую концепцию разрабатывали предыдущий директор марки Фрида Джаннини и визажист Пэт Макграт, производством и распространением занималась компания Procter & Gamble.
В конце 2016 года компания Procter & Gamble продала Gucci Beauty в числе других 41 бренда компании Coty. С того момента магазины распродавали остатки товара, новые косметические продукты не разрабатывались и не выпускались.
В 2017 году Coty вместе с Микеле разработали аромат Bloom, а в 2019 Alchemist Garden, а также обновленные Guilty и Flora. Также в мае представлена коллекция помад для губ: классическая помада Rouge à Lèvres Voile, помада с блеском Rouge à Lèvres Satin и колорированные бальзамы для губ.
Все продукты стоят $38 — это наименьшая цена для таких же. Когда будут выпущены прочие продукты пока не уточняется. Напомним, в новой рекламной кампании Gucci призывает отказаться от стереотипов.