Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.05.2019 в 09:30

Gucci перезапустил косметическую линию — впервые после продажи Coty

Средства от люксового бренда будут поступать в продажу волнами

Известный люксовый бренд Gucci вернулся к выпуску собственных косметических средств, сообщают «Ведомости». Первая косметика под этой маркой появилась в 2014 году.

Производством косметических средств занялся креативный директор бренда Алессандро Микеле, который занял свой пост еще в 2015 году. В его коллекции есть средства для глаз, губ и кожи. Первую концепцию разрабатывали предыдущий директор марки Фрида Джаннини и визажист Пэт Макграт, производством и распространением занималась компания Procter & Gamble.

В конце 2016 года компания Procter & Gamble продала Gucci Beauty в числе других 41 бренда компании Coty. С того момента магазины распродавали остатки товара, новые косметические продукты не разрабатывались и не выпускались.

В 2017 году Coty вместе с Микеле разработали аромат Bloom, а в 2019 Alchemist Garden, а также обновленные Guilty и Flora. Также в мае представлена коллекция помад для губ: классическая помада Rouge à Lèvres Voile, помада с блеском Rouge à Lèvres Satin и колорированные бальзамы для губ.

Все продукты стоят $38 — это наименьшая цена для таких же. Когда будут выпущены прочие продукты пока не уточняется. Напомним, в новой рекламной кампании Gucci призывает отказаться от стереотипов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.