Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.01.2019 в 12:50

Gucci выпустил коллекцию к Китайскому Новому году, вдохновившись «Тремя поросятами»

Новая линейка указывает не только на символ 2019 года, но и напоминает о «связи человека и животного»

3

Мир высокой моды нередко обращается за вдохновением к классическим детским сказкам и творениям Уолта Диснея. Новая капсульная коллекция модного дома Gucci создана по мотивам мультфильма «Три поросенка» (Disney, 1933).

Главные герои мультфильма представлены на одежде, обуви и аксессуарах в виде шевронов и вышивок.

В фотосессии для рекламной кампании бренда участвовали и самые настоящие поросята, которые вместе с моделями прошлись по главным улицам Нью-Йорка и посетили роскошные апартаменты города.

Сообщается, что витрины фирменных магазинов Gucci тоже будут украшены в стилистике произведения: залы будут выполнены в красном цвете и с изображениями поросят на стенах и на полу. Так как коллекция приурочена к Китайскому Новому году, бренд планирует продавать товары в китайской новогодней упаковке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.