Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.01.2018 в 11:00

H&M продолжает терять партнеров из-за расистского скандала

Вслед за The Weeknd от сотрудничества с ритейлером отказался американский рэпер G-Eazy

9

Американский рэпер G-Eazy заявил, что отменяет свое сотрудничество с H&M из-за резонансного расистского скандала. Он отказался от работы с компанией вслед за The Weeknd, который тоже таким способом отреагировал на рекламу бренда.

«В последние месяцы я с нетерпением ждал выхода моей коллекции и сотрудничества с H&M. К сожалению, увидев вчера эту возмутительную фотографию, моя радость относительно нашей кампании быстро улетучилась, и я решил, что теперь наше партнёрство должно закончиться», - написал G-Eazy в своем Instagram.

Рэпер также сообщил, что в 2018 году неприемлемо расовое и культурное неравенство, поэтому он не хочет связывать своё имя с этой компанией. G-Eazy готовил совместную капсульную коллекцию со шведским брендом одежды, выход которой был намечен на март этого года. Для H&M коллаборации с популярным музыкантами и другими популярными брендами – привычная практика, но расистский скандал существенно повлиял на репутацию компании. Теперь это должно послужить уроком другим, отметил G-Eazy.

Ранее H&M опубликовала фото детской коллекции, на одной из которых темнокожий мальчик одет в толстовку с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях». Фото вызвало бурю негодования и обвинения в расизме, что грозит бренду большими репутационными потерями. В итоге снимок был удален, а компания принесла свои извинения, однако скандал вокруг инцидента не утихает.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.