Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.03.2018 в 18:30

H&M воспел женщину в новом ролике

Видео, продвигающее весеннюю коллекцию бренда, уже окрестили феминистским

8

Бесконечно можно смотреть на три вещи: на огонь, на воду и на то, как в рекламных роликах ищут то феминистский, то сексистский, то расистский подтекст. Рекламная кампания бренда H&M опять в центре внимания.

Лицами рекламного ролика, который продвигает весеннюю коллекцию 2018 года, стали американские актрисы Вайнона Райдер и Элизабет Олсен.

Танцевальное видео, как посчитали многие, буквально кричит о силе и независимости женского пола.

Ролик начинается с того, что Элизабет Олсен променяла мужчину на девушку — на время танца, разумеется. Её жест быстро подхватили — и вот, кажется, уже вся женская часть города кружится в зажигательном танце, а мужчинам осталось лишь, недоумевая, смотреть на всё происходящее.

Ролик создан совместно с агентством Adam & Eve/DDB London и снят в Буэнос-Айресе.

«Мне нравится, что кампания воспевает женщин с той стороны, с которой это выглядит максимально достоверно. Очень свежий взгляд на привычные вещи. Современный мир нуждался в такой позиции: женщина хочет быть радостной и счастливой с самой собой и своими подругами, а не надевать подобную маску только для мужчин», — отмечает Вайнона Райдер.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.