Агентство Hakuhodo Rus (российская дочка второго по величине японского рекламного холдинга Hakuhodo) заключило соглашение о партнёрстве с медийным агентством MediaPlan , входящим в баинговый консорциум OPera. Компании займутся созданием совместных проектов (в том числе сервисов для аналитики и работы с данными) и будут сотрудничать в области коммуникационного планирования, медиасервиса и медиабаинга.
Михаил Никитин, генеральный директор Hakuhodo Rus:
У Hakuhodo в России есть целый пул клиентов, которым требуются бизнес-решения, подразумевающие полный цикл рекламных услуг современного уровня. Благодаря сотрудничеству с MediaPlan и основываясь на нашем базовом принципе построения отношений с клиентами — true partnership — мы сможем расширить спектр data-driven сервисов в области как традиционных, так и digital-медиа.
Алексей Пашков, управляющий партнер MediaPlan:
Здесь, в России, у нас есть много собственных наработок в области BI, медиа и управления big data. Используя опыт Hakuhodo в Японии и в мире, мы сможем обеспечить их реализацию для наших совместных клиентов на очень высоком уровне. Помимо этого, баинговые возможности OPera (баинговой платформы номер один на российском рынке) будут отличным дополнением к технологическим решениям Hakuhodo Rus и MediaPlan.
Hakuhodo основана в 1895 году в Японии. По данным Advertising Age, группа занимает девятое место среди крупнейших рекламных холдингов мира. Основные клиенты — Panasonic, Suzuki, Honda, Canon, Toshiba.