Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2013 в 16:30

Havas сравнило курение с детоубийством

Финское подразделение Havas Worldwide сняло социальную рекламу для борцов с онкологией


Кадр из видеоролика

 

Онкологическое общество Финляндии провело параллель между курением и детоубийством. Здравомыслящая женщина не станет вредить своему будущему ребенку, если только она сознательно не хочет покалечить его. Однако курение во время беременности столь же опасно, как острые ножи над колыбелью или вилка в сети электропитания. Эти и другие ужасы продемонстрировало агентство Havas Worldwide Helsinki в социальной рекламе «Дитя любви».

В рамках кампании «Пепельные дети» также создан сайт Ashbabies.fi, на котором можно поддержать женщин в борьбе с вредной привычкой. Цель кампании – изменить отношение к курению во время беременности и помочь справиться с никотиновой зависимостью.

Согласно последним исследованиям, Финляндия является наиболее благоприятной страной для материнства. Тем не менее 15% будущих матерей курят, особенно тревожная ситуация в подростковой среде – там процент курящих достигает 50%. Ежегодно в Финляндии рождается 10 тысяч «пепельных детей». Из-за пристрастия матери они чаще имеют врожденные заболевания, отставание в развитии, проблемы с поведением.

Онкологическое общество Финляндии объединяет ученых, экспертов по лечению рака и пациентов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.