Иллюстрация havasworldwidedigital.com
Французская рекламная группа Havas опубликовала финансовые результаты за 2014 год. Ранее компания раскрыла только темпы органического роста выручки, которая увеличилась на 5,1%. Согласно свежим данным, чистая прибыль Havas прибавила 9,4% и составила 140 млн евро - по сравнению со 128 млн в 2013 году.
Глава группы Янник Боллоре назвал год «рекордным», а органический рост - одним из лучших в индустрии. По его словам, компания эффективна, интегрирована и динамична как никогда.
Большую часть доходов (62%) Havas принес креативный бизнес, 38% - медиа. Почти треть выручки (32%) пришлась на Северную Америку, 19% - на Францию, 13% - на Великобританию. На встрече с аналитиками Боллоре отметил, что спокоен относительно 2015 года. Отметим, что предыдущие годы были менее успешными для Havas. Так, в 2013 году выручка компании выросла всего на 1%, в 2012-м - на 2,1%.
Прошлый год прошел под знаком приобретений - всего группа потратила на покупки агентств 34 млн евро. «Мы верим в интеграцию», - заявил Боллоре. Он не исключил дальнейших сделок с участием технологических компаний.
Французская группа не сообщила о положении дел с российским бизнесом. Напомним, интересы Havas в регионе представляет Группа АДВ, которая также сотрудничает с американской Interpublic Group.