Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.04.2014 в 14:30

Heineken клонировал Линкольна

Пивной бренд снял 15-секундный фильм для Tribeca Film Festival на основе твита пользователя

1

Кадр из видеоролика 

 

Компания Heineken USA представила 15-секундный фильм «Линклон» (Linclone), снятый специально для кинофестиваля Tribeca. В марте бренд объявил конкурс #15secondpremiere и предложил пользователям Twitter придумать идею для фильма.

Основным условием была краткость — не более 140 символов (длина одного твита). Победителем стал Деннис Лазар (Dennis Lazar, @awsommovieideas) с дьявольским клоном Авраама Линкольна, появившегося в научной лаборатории.

Над фильмом работало агентство Wieden + Kennedy New York. Премьера состоялась 23 апреля: как и было заявлено, Линкольн присутствовал на экране 15 секунд. За это время ему удалось показать свою дьявольскую сущность. Остальные 4 минуты занимают заставка и титры. В качестве бонуса Heineken создал ролик «Вырезанная сцена», где пользователи могут поближе познакомиться с клонированным президентом США.

Heineken является спонсором мероприятия уже шесть лет. Компания организует показы в брендированной Green Room, выдает гранты Heineken VOCES испаноязычным режиссерам через Tribeca Film Institute, вручает приз зрительских симпатий TFF, а также проводит вечеринки.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.