Sostav.ru

Heineken провел редизайн пивных банок, увеличив свой главный символ

В новом дизайне бренд немного сместил акценты, подчеркнув свою стабильность и уверенность

3

Редизайн провело креативное агентство VBAT, с которым сотрудничает Heineken. Обновленные пивные банки уже появились в Мексике, Польше, Франции и Бразилии. В ближайшем будущем планируется их выход на весь остальной рынок.

Heineken немного сместил акценты на упаковке: теперь в центре внимания его главный символ — красная звезда, которая стала значительно больше.

Названием, напротив, было решено пренебречь (оно теперь опоясывает банку), так как цветовая палитра и звезда обеспечивают узнаваемость.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.