Кадр видеоролика
Heineken выпустила рекламный ролик с гимном женщин против мужского пьянства. Концепцию видео разработало агентство Publicis Italy, сообщает пресс-служба пивоваренной компании.
Героинями ролика стали женщины, расстроенные поведением подвыпивших мужчин, которые засыпают в клубах и общественном транспорте, ведут себя непристойно и не могут принимать взвешенные решения. В финале видео один из мужчин отказывается от очередной бутылки пива Heineken в баре, за что получает одобрительный взгляд со стороны девушки-бармена.
По сообщению представителей бренда, при создании видео команда использовала результаты исследования культуры потребления алкоголя. Согласно ему, 69% опрошенных признались, что самосознание и желание удержать ситуацию под контролем мотивируют их сокращать количество употребляемых ночью напитков.