Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.01.2016 в 15:40

Heineken создал мюзикл против пьянства

Пивоваренная компания выпустила ролик с гимном женщин против мужского пьянства

1

Кадр видеоролика

 

Heineken выпустила рекламный ролик с гимном женщин против мужского пьянства. Концепцию видео разработало агентство Publicis Italy, сообщает пресс-служба пивоваренной компании.

Героинями ролика стали женщины, расстроенные поведением подвыпивших мужчин, которые засыпают в клубах и общественном транспорте, ведут себя непристойно и не могут принимать взвешенные решения. В финале видео  один из мужчин отказывается от очередной бутылки пива Heineken в баре, за что получает одобрительный взгляд со стороны девушки-бармена.

По сообщению представителей бренда, при создании видео команда использовала результаты исследования культуры потребления алкоголя. Согласно ему, 69% опрошенных признались, что самосознание и желание удержать ситуацию под контролем мотивируют их сокращать количество употребляемых ночью напитков.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.