Немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media инвестировал в российский образовательный проект для детей Bimbasket. По результатам сделки ИД «Бурда» получила стратегическую долю в компании, сообщили сегодня представители издательского дома, выпускающего такие популярные издания, как Burda, Playboy, Лиза и многие другие. Сумма сделки сторонами не раскрывается.
BimBasket - это система развивающих наборов для детей, которые помогают родителям всесторонне, последовательно и гармонично развивать ребенка. Пользователи оформляют подписку и каждый месяц получают набор товаров. Методика занятий разработана российским педиатром, профессором Михаилом Лазаревым.
Bimbasket появился на российском рынке в марте 2013 года. Тогда стартап поддержал американский технологический холдинг Black Ocean, который вложил на начальной стадии 500 тыс. долларов. На данный момент проект охватывает более 100 городов России, включая крупные центры: Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Сочи и Владивосток. В планах у компании – расширение количества городов присутствия, разработка новых продуктов и выход в ритейл.
Фонд Burda Digital Russia искал проект, который бы дополнил и расширил возможности издательского дома, а также помог более тесно взаимодействовать с аудиторией. Bimbasket пополнит портфельные активы медиаконцерна в России и откроет абсолютно новое направление в бизнесе на российском рынке, заявили в управляющем холдинге.
«Сотрудничество с крупнейшим медиахолдингом – это важное стратегическое партнёрство, которое позволит существенно укрепить наши позиции на российском рынке детских развивающих программ, - говорит Илья Лазарев, основатель проекта Bimbasket. - На данный момент наш проект не имеет аналогов как в России, так и за ее пределами».