Логотип Hubrus
Компания HUBRUS сегодня запустила в коммерческую эксплуатацию первую в России независимую рекламную DSP-платформу (Demand Side Platform) нового поколения, представляющую интересы клиента для алгоритмических закупок (programmatic buying). Об этом Sostav.ru рассказали представители компании.
В системах, использующих технологию RTB, продавцами рекламных мест выступают издатели и владельцы сайтов, а покупателями – автоматизированные системы DSP, которые используют рекламодатели (DSP – Demand Side Platform). DSP HUBRUS связывает рекламодателей, площадки и поставщиков данных, позволяя агентствам и рекламодателям осуществлять закупки онлайн-рекламы во всех основных рекламных сетях с максимально точным таргетингом.
Благодаря системам аналитики и отчетности, работающим в реальном времени, HUBRUS предоставляет возможность анализа рекламных кампаний, их модификации и стратегического планирования на основе текущих результатов. В основе предиктов HUBRUS лежат технологии, которые разрабатывает компания IPONWEB.
В данных момент рекламная емкость HUBRUS составляет более 500 млн рекламных аукционов в сутки при общей емкости рынка в 900 млн (по данным AdFox), и эта цифра может быть моментально увеличена за счет дополнительного выкупа в рекламных сетях. Также в базе данных хранятся сведения о более чем 50 млн профилей российских уникальных пользователей и она постоянно пополняется.
По оценкам экспертов, ссылающихся на eMarketer, в 2015 году рынок RTB в мире достигнет 720 млн долларов и составит 18% всего рынка интернет-рекламы, оцененного аналитиками в 4 млрд долларов.
По данным маркетинговой компании Accordant Media RTB-рынок в 2012 вырос на 88%. Российский RTB-сегмент в 2014 году может занять более 5% от рынка дисплейной рекламы.
Напомним, что акционером HUBRUS выступает инвестиционный фонд Paradigm Investments, который уже второй год финансирует разработки. Вложения в покупку исходного кода и иные технологические решения обошлись в сумму более 3 млн долларов.