Немецкий концерн Hugo Boss AG собирается запустить в Москве первый магазин одежды, рассчитанный исключительно на покупательниц, пишет «Коммерсант». Точка появится в торговом центре «Авиапарк».
Как подсчитали специалисты «Infoline-Аналитики», стоимость открытия одной точки составит порядка 10 млн рублей. В магазине будет продаваться одежда в классическом стиле. Специалисты считают, что Hugo Boss неслучайно выбрал именно Москву для запуска первого магазина такого типа, поскольку расходы россиянок на одежду на общем фоне стагнации доходов постоянно растут.
Некоторые эксперты, впрочем, сомневаются в том, что это хорошая идея, несмотря на то, что Россия является одним из самых перспективных рынков развития fashion-ритейла.
Недавно Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.