Amulex.ru совместно с Human Creative Production впервые запустил рекламную кампанию, главным героем которой стал знаменитый футбольный тренер Леонид Слуцкий. Команда съемочной группы поделилась с Sostav подробностями разработки промо в формате ТВ- и digital-роликов, а также радио и OOH.
Контекст
Целью кампании было рассказать аудитории, чем занимается Amulex.ru и какие у него преимущества (в отличие от классических юристов). Для нас было важно ярко и креативно донести основное сообщение, что команда бренда оказывает быструю и качественную юридическую помощь по любым вопросам и в любое время.
Обычно пользователи ищут проверенных юристов по знакомым, тратя на это массу времени. Поэтому в основу промо лег следующий инсайт: «Команда профессиональных юристов Amulex.ru уже буквально в кармане, в самом быстром и удобном формате — онлайн».
Петр Михайловский и Сергей Илюхин разработали стратегию и три сценария в комедийном ключе, которые показывали примеры жизненных ситуаций, когда лучше обратиться за помощью к команде юристов Amulex.ru.
Реализация
Главным героем серии роликов стал заслуженный тренер России Леонид Слуцкий и его футбольная команда, которая комично пытается решить вопросы возврата бытовой техники в магазин, выявить все подводные камни при покупке недвижимости и помочь разобраться с проблемой затопления квартиры.
Во всех случаях действия игроков вызывают у тренера «фэйспалм» — реакцию эпичного удивления. Спасают безнадежную, казалось бы, ситуацию профессиональные юристы сервиса, которые встают «на защиту» интересов пользователей 24/7.
Виталий Виноградов, генеральный директор Amulex.ru:
Почему мы сделали лицом рекламной кампании именно Леонида Слуцкого? Мы должны были рассказать о слаженной работе команды юристов, которая поддержит и выручит в любой ситуации. Если мы говорим про команду, значит, мы показываем и ее тренера.
Известных тренеров среди юристов не нашлось, поэтому мы решились на эксперимент и пригласили знаменитого футбольного тренера, которого знает вся страна. Как легендарная личность и обладатель яркой харизмы, Леонид оказался идеальным кандидатом на главную роль продвижения сервиса.
Александр Селивёрстов, режиссер, генеральный продюсер и партнер Human Creative Production :
Нужно было сделать максимально запоминающиеся ролики — центральную историю я предложил снимать в стиле авангардного вестерна, с обязательными крупными планами противостоящих сторон и рапидом под классическую музыку. В таком формате особенно классно раскрылись харизма и актерский талант Леонида Слуцкого.
Съемки трех роликов проходили в один день в нескольких локациях: одна часть креатива снималась в павильоне, а другая — в загородном доме. Поэтому команда продакшена особое внимание уделила логистике проекта.
Валентина Загребайлова, исполнительный продюсер Human Creative Production:
Очень важно было спланировать съемочный день буквально по секундам, дело было и в ограниченном времени Леонида Слуцкого, и в объеме, который предстояло снять в этот короткий срок. В итоге было решено действовать двумя художественными юнитами — пока снимался один сет, готовился второй. Благодаря этому мы очень точно уложились в отведенное время.
Состав творческой группы:
Amulex.ru (клиент):
CEO — Виталий Виноградов
Digital media manager — Мария Белокопытова
Стратегия — Петр Михайловский
Креатив — Сергей Илюхин
Human Creative Production (продакшн):
Генеральные продюсеры — Александр Селивёрстов, Павел Фельдман
Директор по производству — Алла Котенева
Исполнительный продюсер — Валентина Загребайлова
Арт-директор — Вероника Вечерковская
Режиссер — Александр Селивёрстов
Оператор-постановщик — Данил Масютин
Художник-постановщик — Виктория Фетисова и Мария Акопова
Второй режиссер — Артем Ларин
SFX — Евгений Сорокин
CG — PPVFX
Саунд-продакшн — Анастасия Каманина, Илья Попов
Колорист — Андрей Бушмин