Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2013 в 07:15

Hungry Boys создало обувную элегию

Креаторы разработали романтичный ролик для обувной компании Etaloni

11

Кадр из видеоролика

 

Креативное агентство Hungry Boys создало «легкую элегию» для совсем еще молодого проекта, планирующегося стать обувной сетью – итальянского бренда Etaloni. Первые магазины бренда уже открылись в Москве и некоторых других российских городах.

В центре сюжета, романтическая история любви обувщика к девушке, которая вдохновила его на создание великолепной пары обуви.

Слоган кампании - фраза «Естественно» говорит сама за себя - о том, что красота должна быть удобной. А сама обувь итальянской марки Etaloni может стать эталоном комфорта, гармонии и современной красоты.

Обувь Etaloni делается в Италии – в стране искренних чувств и неподдельных эмоций. Там и снимался этот легкий романтичный ролик, который передает секрет истинной красоты

Состав творческой группы

Hungry Boys (разработка)

Копирайтер — Артур Мирошниченко
Продюсер — Надежда Голубцова
Аккаунт – Агунда Баева
Младший копирайтер — Андрей Овчинников

VGNC (продакшн)

Режиссер - Миша Коротеев / Алексей Соболев
Оператор - Миша Коротеев / Алексей Соболев
Монтаж - Алексей Соболев
CG- Вадим Ревин
Исполнительный продюсер - Анна Соболева
Продюсер - Анастасия Новикова
Продакшен менеджер - Борис Петренко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.