Кадр из видеоролика
Креативное агентство Hungry Boys создало «легкую элегию» для совсем еще молодого проекта, планирующегося стать обувной сетью – итальянского бренда Etaloni. Первые магазины бренда уже открылись в Москве и некоторых других российских городах.
В центре сюжета, романтическая история любви обувщика к девушке, которая вдохновила его на создание великолепной пары обуви.
Слоган кампании - фраза «Естественно» говорит сама за себя - о том, что красота должна быть удобной. А сама обувь итальянской марки Etaloni может стать эталоном комфорта, гармонии и современной красоты.
Обувь Etaloni делается в Италии – в стране искренних чувств и неподдельных эмоций. Там и снимался этот легкий романтичный ролик, который передает секрет истинной красоты
Состав творческой группы
Hungry Boys (разработка)
Копирайтер — Артур Мирошниченко
Продюсер — Надежда Голубцова
Аккаунт – Агунда Баева
Младший копирайтер — Андрей Овчинников
VGNC (продакшн)
Режиссер - Миша Коротеев / Алексей Соболев
Оператор - Миша Коротеев / Алексей Соболев
Монтаж - Алексей Соболев
CG- Вадим Ревин
Исполнительный продюсер - Анна Соболева
Продюсер - Анастасия Новикова
Продакшен менеджер - Борис Петренко