Нашумевшая рекламная кампания «АвтоВАЗа», призывавшая отказаться от покупки южнокорейских «не вест» получила не менее остроумный ответ от продавцов марки Hyundai в России. В группе одного из крупных дилеров азиатской марки появился постер, сообщающий, что «не весты» хороши, поскольку не ломаются.
Российский концерн «АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию в поддержку программы trade-in для своей новой модели Lada Vesta на прошлой неделе.
Главной героиней кампании стала девушка с азиатскими чертами лица, появление которой эксперты восприняли как выпад против южнокорейских автопроизводителей - основного конкурента российских автопроизводителей.
Рекламная кампания «Время расстаться с НЕ Вестой» получила широкое распространение: согласно информации на сайте российского автопроизводителя, она охватила различные медиа: радио, наружную рекламу, интернет - баннерную рекламу и соцсети, и имела федеральный статус.
Ответ от представителей южнокорейского автопрома получился острым, но мог показаться не знакомому с ситуацией пользователю неуважительным по отношению к представительницам прекрасного пола.
Один из дилеров южнокорейского бренда Hyundai в своей официальной группе в Facebook разместил постер в поддержку марки Solaris. Реклама, главной героиней которой вновь стала девушка с азиатскими чертами, а подпись гласила: «Наши Не-Весты не ломаются». К настоящему времени пост удален.
Именно эта марка является основным и более удачливым конкурентом новинки «АвтоВАЗа». По продажам Solaris опережает «Весту» более чем втрое: по итогам января бюджетный седан от Hyundai разошелся по стране тиражом 5626 штук, в то время как Vesta выбрали лишь только 1643 покупателя.
Андрей Каменский, Директор Департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр»
Мы на самом деле в рамках поддержания «физической формы» в плане креативности готовы, да и отвечаем, практически на любую рекламную кампанию коллег по продаже автомобилей. К сожалению, публика видит не все наши рекламные кампании, т.к. многие слоганы и макеты не согласовываются импортером со ссылкой на стандарты бренда.
То, что данный макет взорвал многотысячными репостами Интернет – стечение обстоятельств. Нами был подготовлен для отправки на утверждение импортеру макет и возможно он бы не был согласован. Но сейчас эпоха социальных сетей и мало что удается скрывать до официального релиза.
Что касается повышения продаж – давайте вернёмся к этому вопросу через 2-3 недели и посмотрим результат на реальных цифрах. Интерес со стороны покупателей автомобилей в АвтоСпецЦентре безусловно повысился. В том числе и на автомобили Hyundai Solaris и автомобили Porsche, так как буквально несколько дней назад там также стартовала вирусная рекламная кампания с десятками тысяч просмотров.