Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.02.2016 в 10:20

Продавцы Hyundai остро ответили на кампанию АвтоВАЗа против «НЕ Вест»

Агрессивный маркетинг российского автопрома получил достойную отповедь

55
 

Нашумевшая рекламная кампания «АвтоВАЗа», призывавшая отказаться от покупки южнокорейских «не вест» получила не менее остроумный ответ от продавцов марки Hyundai в России. В группе одного из крупных дилеров азиатской марки появился постер, сообщающий, что «не весты» хороши, поскольку не ломаются.

Российский концерн «АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию в поддержку программы trade-in для своей новой модели Lada Vesta на прошлой неделе.

Главной героиней кампании стала девушка с азиатскими чертами лица, появление которой эксперты восприняли как выпад против южнокорейских автопроизводителей - основного конкурента российских автопроизводителей.

Рекламная кампания «Время расстаться с НЕ Вестой» получила широкое распространение: согласно информации на сайте российского автопроизводителя, она охватила различные медиа: радио, наружную рекламу, интернет - баннерную рекламу и соцсети, и имела федеральный статус.

 

 

Ответ от представителей южнокорейского автопрома получился острым, но мог показаться не знакомому с ситуацией пользователю неуважительным по отношению к представительницам прекрасного пола.

Один из дилеров южнокорейского бренда Hyundai в своей официальной группе в Facebook разместил постер в поддержку марки Solaris. Реклама, главной героиней которой вновь стала девушка с азиатскими чертами, а подпись гласила: «Наши Не-Весты не ломаются». К настоящему времени пост удален.

Именно эта марка является основным и более удачливым конкурентом новинки «АвтоВАЗа». По продажам Solaris опережает «Весту» более чем втрое: по итогам января бюджетный седан от Hyundai разошелся по стране тиражом 5626 штук, в то время как Vesta выбрали лишь только 1643 покупателя.

 

 

Андрей Каменский, Директор Департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр»

Наше мнение – у АвтоВАЗа достойный продукт и достойная рекламная кампания, направленная на потенциальных клиентов. То, что делают ребята в последнее время лично меня радует в профессиональном плане!

Мы на самом деле в рамках поддержания «физической формы» в плане креативности готовы, да и отвечаем, практически на любую рекламную кампанию коллег по продаже автомобилей. К сожалению, публика видит не все наши рекламные кампании, т.к. многие  слоганы и макеты не согласовываются импортером со ссылкой на стандарты бренда.

То, что данный макет взорвал многотысячными репостами Интернет – стечение обстоятельств. Нами был подготовлен для отправки на утверждение импортеру макет и возможно он бы не был согласован. Но сейчас эпоха социальных сетей и мало что удается скрывать до официального релиза.

Что касается повышения продаж – давайте вернёмся к этому вопросу через 2-3 недели и посмотрим результат на реальных цифрах. Интерес со стороны покупателей автомобилей в АвтоСпецЦентре безусловно повысился. В том числе и на автомобили Hyundai Solaris и автомобили Porsche, так как буквально несколько дней назад там также стартовала вирусная рекламная кампания с десятками тысяч просмотров.
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.