Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2017 в 19:00

И такое бывает: Unilever назвали мыло в честь Ким Чен Ына

Казусная ситуация произошла с маркой Unilever, которая недавно выпустила новую линейку мыла и гелей для душа

2
 

Политические события последних недель не сходят с первых полос изданий всего мира. На их фоне случившийся казус кажется особенно комичным.

Компания Unilever создала новую линейку гелей для душа для городских миллениалов в Китае под названием KJU вместе с корейским дизайнером. Линейку создавали шесть месяцев, однако разработчики всё это время не замечали, что буквы в названии продукта совпадают с инициалами северокорейского лидера Ким Чен Ына (Kim Jong-un).

«Только после того, как мы зарегистрировали товарный знак, я понял, что название означает Ким Чен Ын, но это пустяки», – отметил на встрече с инвесторами представитель бренда.

Тем временем, для Unilever настали трудные времена в борьбе за узнавание марки и брендинга. Сообщается, что при поиске в Google пользователь сначала видит Ким Чен Ына, а поиск в Twitter с хэштегом #KJU выдает истории о «человеке-ракете» и его вражде с Трампом. Тем не менее, в российском сегменте Google такой ситуации не наблюдается.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.