Depositphotosстрация
На базе IAB Russia создана открытая рабочая группа, которая создаст российские стандарты качественной интернет-рекламы и предложит сценарии их внедрения до конца 2017 года, сообщается на официальном сайте Ассоциации.
По мнению издателей, главная угроза для рынка профессиональных медиа - рост проникновения программ, вырезающих все рекламные форматы без разбора. Поэтому «Яндекс» предложил создать список нерекомендованных к использованию рекламных форматов и разработать российские стандарты качественной рекламы.
В планах компании выяснить как люди воспринимают один и тот же рекламный формат в разных типах контента и каким рекламным форматом пользоваться удобнее. На основе этих исследований будут разработаны стандарты.
«Мы собираемся разработать стандарты непосредственно для России: максимально учесть специфику поведения пользователей, исторически сложившийся контекст и интересы площадок. Словом, сделать всё, чтобы улучшить пользовательский опыт и минимизировать потери рынка. Наша главная задача добиться баланса: чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете», - сообщил Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.
Разработку стандартов единогласно поддержали РБК, СТС Медиа, IMHO, Weborama и другие члены IAB Russia. Обсуждение результатов исследования запланировано на октябрь. Сформированные и утвержденные стандарты IAB Russia планирует предложить использовать и в переговорах с Coalition for Better Ads, и с блокировщиками рекламы
Отмечается, что России нет в числе стран, для которых адаптирует свои правила международная Coalition for Better Ads — организация, которая уже составила список некачественных форматов для искоренения в сети на основе собственных исследований.