IAB Russia запустил конкурс digital-рекламы MIXX Russia Awards, который проводится по международным номинациям и правилам. Среди членов жюри международные и российские представители интерактивной индустрии высочайшего уровня. Одной из основных целей конкурса является формирование четкого российского рынка в направлении digital креативности.
MIXX Awards признан во всем мире, как экспертный конкурс в области интерактивной рекламы. Для конкурса важно не только выявить лучшие работы в отрасли, но и создать банк знаний в открытом доступе по итогам каждого судейства.
Отмеченные работы в конечном счете не только представят рынку механизмы, которые действительно работают, но и вдохновят сообщества, указывая на будущие тенденции и направления, по которым движется индустрия.
Победители MIXX Russia Awards будут иметь возможность бесплатно принять участие в глобальном международном конкурсе MIXX Awards New York, а также MIXX Awards Europe.
Поданные работы будут оцениваться независимой группой высококлассных специалистов рекламной digital экосистемы — руководителями рекламных агентств, которые создают кампании для самых влиятельных мировых брендов; маркетологов, управляющих самыми большими рекламными бюджетами в мире и лидерами медиа индустрии.
Одними из судей этого года станут международные эксперты и спикеры MIXX Russia Conference 2014 Даниэль Гранатта, креативный директор и основатель BAG / Mexico, Паскаль Реймонд, руководитель направления международных digital-проектов Nespresso, Швейцария, а также член жюри MIXX Awards Global и Cannes Lions (Cyber Lions) – Роберт Ланд, креативный директор Crispin Porter + Bogusky, США.
Роберт Ланд начал свою карьеру в шведском агентстве Forsman и Bodenfors, c которым впервые в Скандинавии завоевал Titanium Lion в Каннах за работу для ИКЕИ. Кроме того другие его кампании помогли продвинуть F & B до первого места в Gunn Report в 2010 году, что позволило бренду IKEA стать Креативным Рекламодателем года в Каннах 2011.
В 2011 году он переехал в Нью-Йорк и начал работать в агентстве McCann, которое под его руководством стало Агентством Года по версии ADC Awards. Далее, проведя год в креативном департаменте The Barbarian Group, Роберт возглавил креатив в Crispin Porter + Bogusky.
Роберт успел поработать с различными брендами разного уровня - таких как IKEA, Reebok, Chevrolet, Paper Denim & Cloth, UNICEF, Swedish Radio и Pepsi.
Все его работы в течение последнего десятилетия получили высшие награды на One Show, D & AD, Cannes Lions, ADC, Clios, Andy's, LIA, Нью-Йоркском Фестивале. Более того кейс для Икеи возглавил Gunn Report, как лучшая интерактивная кампания года.
Даниэль Гранатта основатель и креативный директор мексиканского digital-агентства Clowdertank/BAG. Он одержим технологиями с раннего детства, большую часть жизни посвятил преподаванию в таких школах как Digital Invaders и Miami Ad School, а весь свой опыт в digital индустрии суммировал свой в более чем 20 книгах.
После всего нескольких лет в независимых и сетевых агентствах Даниэль стал получать награды практически в каждом индустриальном конкурсе, а также стал обладателем первой в истории Мексики награды - Titanium & Integrated Lion.
Паскаль Реймонд является руководителем направления международных digital-проектов Nespresso – отделения Nestle, специализирующимся на элитном кофе. Работая в штаб-квартире Nespresso в Швейцарии, Паскаль запустил много уникальных международных digital медиа-кампаний для бренда.
Паскаль окончил Swiss Institute of Technology School и знает много различных механизмов, с помощью которых можно продвигать бренд в интернете
Среди российских экспертов в жюри MIXX Russia Awards свое участие подтвердили известные всей индустрии эксперты: Игорь Лутц, директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекс»; Максим Тадевосян, заместитель генерального директора «Rambler&Co»; Виталий Быков, генеральный директор «Red Keds»; Александр Ковальский, руководитель и креативный директор креативного агентства CreativePeople; Ольга Куликова, учредитель, генеральный директор Articul Media.
Формирование жюри продолжается. Среди ожидаемых членов жюри – руководство IAB Global (Ньй-Йорк) и топовые эксперты и рекламодатели. Более подробная информация по жюри появится в ближайшее время.
Deadline на подачу работ 31 марта.