Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.08.2013 в 11:20

Idea Brand обновило «Приморскую рыбку»

Агентство разработало новую упаковку для продовольственного производителя

9

Старая (сверху) и новая упаковка

 

В продажу поступила обновленная упаковка крупнейшего в
Приморье производителя рыбной продукции. Разработкой современной узнаваемой этикетки для товаров «Приморской рыбки» занималось брендинговое агентство Idea Brand.

Агентством была проделана большая работа по дифференциации продукции «Приморской рыбки», что стало необходимым из-за возросшей конкуренции в этой товарной категории, сообщили в компании.

Специалисты Idea Brand разработали этикетку, призванную сделать поиск
продуктов «Приморской рыбки» максимально быстрым и простым. Цвета
товарного блока (красный - для лососевых рыб, серый - для сельдевых)
позволяют легко идентифицировать вид продукта.

Крупный брендблок органично вписан в этикетку, а «фудстайлинговые» фотографии возбуждают аппетит и стимулирует потребителя к покупке, считают авторы проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.