IKEA в России выпустила мануал по созданию арт-объектов из коробок бренда — десять пошаговых инструкций описывают процесс сборки и декорирования различных конструкций из картона. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
Идеей гайда с креаторами бренда поделилась одна из покупательниц — она предложила таким образом дать вторую жизнь коробкам IKEA. Концепцию разработали члены клуба IKEA Family и сотрудники компании. Например, пользователи могут исполнить «мечту» коробки и превратить её в самолёт.
Или собрать самый актуальный интерьерный объект декабря — новогоднюю ёлку.
Для всех фанатов знаменитой акулы Блохэй тоже найдётся подходящий мануал — пользователи смогут собрать картонного Зубастика.
В период пандемии из-за увеличения количества онлайн-доставок вопрос утилизации коробок стал ещё более актуальным, отметила команда бренда. Лучший метод сокращения отходов — найти способ, как подарить вещам вторую жизнь в новой форме или роли.
Инструкции по созданию арт-объектов из коробок IKEA помогут превратить эко-осознанный поступок в интересный досуг для всей семьи. Позже арт-объекты можно будет сдать в переработку.
Анна Боброва, бизнес-партнёр по устойчивому развитию IKEA в России:
В рамках стратегии устойчивого развития «ДА — людям и планете» мы поставили перед собой цель вдохновить один миллиард человек на более экологичный образ жизни, продвигая ценности цикличного и совместного потребления. IKEA на протяжении многих лет в России поддерживает развитие инфраструктуры для раздельного сбора отходов, предлагает покупателям цикличные сервисы, чтобы продлевать жизнь товарам.
Мы обеспечили своих покупателей возможностью сдать на переработку картон в каждом магазине бренда. В рамках концепции Reduce-Reuse-Recycle прежде чем отправлять вещь на переработку, важно попробовать дать ей новое применение. В случае с картоном это может быть арт-объект. Поэтому мы решили сначала вовлечь наших сотрудников и покупателей в процесс генерации идей, а затем поделиться со всем миром их замечательными идеями о том, как можно вдохнуть новую жизнь в картонную коробку.
Также в коллаборации с 365done креаторы бренда разработали 20 идей для зимнего праздника, чтобы провести новогодние каникулы экологично.
2021 год стал для IKEA годом устойчивого развития — компания активно работала над развитием экосервисов и внедрением устойчивых бизнес-процессов. В сентябре бренд стал первым ритейлером в России, все магазины которого перешли на солнечную электроэнергию.
Также компания расширила ассортимент экологичных товаров, полностью вывела из российского ассортимента одноразовые щелочные батарейки и перезапустила сервис по переработке мебели.
Ранее коробка стала главной героиней промо маркетплейса Ozon — команда Intergalactic.pro пересняла «День сурка», чтобы рассказать о программе ресайклинга.