Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.09.2020 в 12:15

IKEA переосмыслила басню о зайце и черепахе в новой кампании

Ритейлер считает, что хороший сон поможет подготовиться к следующему дню

2

Агентство Mother London и IKEA UK выпустили новую рекламную кампанию. Ее героями стали заяц и черепаха — персонажи знаменитой басни Эзопа.

В басне заяц и черепаха поспорили, кто из них быстрее. Заяц был уверен в своей победе и решил поспать во время забега, а черепаха продолжала идти. В результате она обогнала спящего противника.

В новом ролике IKEA отсылает к этой истории. Заяц всю ночь веселился: гулял с друзьями, играл на гитаре, смотрел ролики и уснул только под утро. При этом его сосед-черепаха хорошо выспался и отправился с утра на забег. В ролике есть отсылка к автору басни — заяц с компанией идут в Aesop's Kebab (кебаб Эзопа).

«Завтра начинается сегодня вечером», — говорит IKEA. Этим роликом компания решила напомнить, что хороший сон настраивает на отличный следующий день.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.