Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.11.2017 в 14:40

IKEA помогает сделать выбор в новых юмористических роликах

Четыре рекламных ролика приурочены к открытию самого большого в Южной Азии магазина IKEA

1

Каждый из нас ежедневно сталкивается с ситуацией, в которой необходимо принять решение, сделать выбор. IKEA, как всегда, прекрасно понимает своих покупателей. Несмотря на то, что в жизни много вещей, которые выбрать нельзя, в магазинах IKEA выбор всегда широк.

Новая рекламная кампания «Выбор» была запущена в рамках продвижения нового магазина IKEA, который стал самым большим на территории Южной Азии. Юмористические ролики помогают найти своим героям выход в ситуации, в которой, кажется, совсем нет выбора.

Например, вы не можете выбрать тёщу, которая на протяжении всего дня смотрит сериалы, но вы всегда можете выбрать кресло, в котором она расслабится и уснет, а вы, наконец, посмотрите игру любимой футбольной команды.

Серия роликов была снята режиссёром из Аргентины Augusto G Zapiola. Отмечается, что многие актеры не говорили ни по-английски, ни по-испански, а все инструкции от режиссёра получали с помощью жестов и мимики. Удивительно, но это позволило не только не потерять ничего при «переводе», но и сэкономить съемочный день.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.